Оксана ГРИГОРЬЕВА, пианистка, подруга Мела Гибсона: МИР СПАСЕТ ДОБРОТА
Недавно я записала свой альбом, к которому шла всю жизнь. Каждая песня в нем - это маленькая история. Но не все они автобиографичные. Было, конечно, страшновато немного, потому что Мел предложил мне выступить не только автором, но и продюсером альбома. А продюсер в музыке это как режиссер в кино! Но меня спасла интуиция и хорошее музыкальное образование. Ведь заниматься на фортепиано я начала с трех лет, а писать музыку - с шести, мы то время жили в Саранске, мои родители по образованию профессиональныe музыканты.
Мел - отец отец моей дочки! Он просто души не чает в нашей девочке. К тому же, у Мела за плечами есть большой опыт. Он теперь уже отец восьмерых детей, каждого из которых безгранично любит.
Я чувствую себя счастливым человеком. И хочу поделиться этим чувством именно с Россией. В свое время я получила в России блестящее музыкальное образование. А теперь пришло время отдать, поблагодарить ее в ответ. Я бы не хотела опровергать Федора Михайловича Достоевского. Выражаю сугубо личное мнение: мир спасет не красота, мир спасет доброта! Деньги с продажи альбома, видео, концертов все пойдет в фонд детям Чернобыля. Цель одна: чтобы не умирали дети. На Украине рождается около шести тысяч малышей с генетическими дефектами сердца ежегодно! И половина этих детей погибает - у них нет средств для операции. И на хороших врачей из Америки, из Ирландии. Через пару месяцев я приеду в Киев. И лично познакомлюсь со всеми детьми, которые уже планируют операцию, от грудничков до подростков.
С Киева я начну. Обязательно приеду в Москву. С концертами! Если у ваших читателей будет желание присоединиться к моему начинанию, приглашаю всех на мой сайт - oksana.fm.
В России, конечно же, за это время многое изменилось, но уверена, русскaя душа осталaсь прежней! Если вспоминать: у меня было простое советское детство. Причем - счастливое. За успехи в учебе - и в "Орленок" попала, и в "Артек". Много занималась на фортепиано. Когда училась в музыкальном училище, на пальцах трещины были столько играла. Помогала маме смотреть за сестренкой Наташей. Она младше меня на тринадцать лет.
Как попала за границу? Я была очень молода. Хотелось учиться. Обожала Лондон. Жила ожиданием какого-то чуда. Мечтала увидеть мир. Да, было непросто. Другая страна. Другой язык. Никакой финансовой поддержки. Но я и работала, и училась. Была педагогом по фортепиано, манекенщицей, писала музыку для короткометражных фильмов и училась в музыкальном колледже. Именно за границей я поняла, что такое "русская душа". Эта внутренняя романтика, ожидание некого чуда, оптимизм.
|