МАМА МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ?


Мама - это самый близкий, самый родной человек. Когда пугаемся, мы сразу начинаем звать ее, даже если уже взрослые.

Папа мой умер, когда я была уже достаточно взрослая, мне было уже 19 лет и через два года моя мама вышла замуж во второй раз. Отчим долго внушал ей мысль, которая в конце концов стала для нее постулатом: "для детей она уже пожила, теперь пора пожить для себя". И с тех пор и я для нее и моя сестра отошли на задний план. Когда мы были студентками, она месяцами нам не звонила, не спрашивала как у нас дела, финансово мы тоже должны были в студенческие годы обеспечивать себя сами. После института мы с сестрой обе со временем вышли замуж, но на свадьбы к нам мама приходила просто как рядовой гость. Ее абсолютно не интересовало ни как все будет проходить, ни проблемы подготовки к свадьбе. Она просто пришла в назначенное время. Когда я забеременела, я сразу сообщила ей радостную новость. Она сразу почему-то спросила, а не беременна ли и моя сестра. В следующий раз она мне позвонила поинтересоваться моей жизнью спустя 4 месяца. Если б моя дочь была беременна, я б каждый день интересовалась ее самочувствием, настроением. Моей же маме было наплевать.

Сейчас мы время от времени созваниваемся, но я понимаю, что ей все равно, что с нами и как мы. Отчим уже умер и когда мы предлагаем маме переехать к кому-нибудь из нас с сестрой, она отказывается. Мотивирует тем, что она не хочет жить с маленькими детьми, ей на старости хочется покоя, после работы спокойно полежать, посмотреть телевизор, от малышни у нее болит голова.

А мне так хочется материнской любви. Что мне делать, если маме на меня наплевать?

Комментарии наших читателей


кейси 5290 дней назад в 16:50:20
сегодня шла по улице, так много маленьких детей с мамами, мамы им что-то объясняют, рассказывают. мне почему-то подумалось "и меня любили"
а потом как-то...
помню, лет 10 было, пришла подружка неожиданно, мы с ней бесились, играли, зачем-то притащили кухонные предметы в комнату и неожиданно домой пришел папа. он начал так кричать из-за беспорядка... подружка быстренько незаметно убежала, а папа начал меня бить, а потом увидел эти кухонные предметы на ковре в комнате, взял нож и продолжил кричать на меня, размахивая ножом. он не собирался конечно ничего плохого делать, он у меня вообще довольно спокойный и хороший, но эта картина - как папа замахивается ножом - до сих пор перед глазами, хотя прошло уже 10 лет. а что мы сделали? играли дети, ну да, беспорядок, но ведь мы же потом убрали бы всё...

сейчас мне почти 20, конфликты с родителями постоянные. у мамы я "падла, мразь, сука" (причем говорить это надо, глядя в глаза, и брызгая слюной). у папы помягче - просто неблагодарная скотина.
мне уже и не хочется ничего. знаете, пустота.
у нас по папиной линии есть родственник, его мать выгнала из дома, когда женилась второй раз. Точнее, выгнал его новый муж, а мать поддержала. Теперь это уже взрослый мужчина, ему почти 50, он общается с матерью, но только потому что так нужно - звонит раз в месяц, иногда помогает материально. но не тянется к ней, не зовет в гости, не приезжает сам. в нашей семье его считают эгоистом и осуждают. А я молчу, потому что не уверена, что не буду относиться к своим родителям также.
Постоянно, когда прихожу к подругам - как ножом по сердцу - слышу их разговоры с родителями, тон общения. у меня совсем не так.
хотя с виду мы нормальная семья, родители не пьют, у обоих хорошая работа, машина там, всё такое. а внутри семьи - жесть.
я чего пишу-то... нас много таких, очень много.
и слова, я смотрю, нам говорят примерно одинаковые.
я не знаю, почему так. я люблю маму и папу, да и я не святая, но ссоры - это очень больно.
нам нужно держаться. чтобы не допускать таких ошибок по отношению к своим детям.
сил вам всем.
Domino 5284 дня назад в 11:05:38
да что хрень вы все несете, мать не может ненавидеть или не любить своего ребенка!!!
У меня депрессия... 5262 дня назад в 23:08:46
Может...
Алиса 5213 дней назад в 20:44:01
Может и нас очень много :'(
ЧернаяТень 4909 дней назад в 00:29:48
Тебе виднее, придурок. :'(
Лана 4773 дня назад в 12:52:11
Ну если тебя любят, радуйся !!! И не суди о том, чего не знаешь ... Не будь глупым в глазах окружающих ..... %)
я 5281 день назад в 13:25:38
Они хотят владеть вашим телом, вашей душой, вашими помыслами, знать каждый ваш шаг и управлять им. И заклинаю вас не попадаться им в руки! Вся ваша жизнь превратится в вечное стремление угодить ему или ей, лишь бы не получить наказания. И – всегда неудачно. Ведь тиран обязательно найдет – за что поругать.
Ольга 5281 день назад в 23:18:02
НАбрала в поисковике фразу "Мама меня не любит"... убедилась, что не одинока
Алиса 5213 дней назад в 20:45:50
А я набрала : Почему макма меня не любит. Даже не ожидала, что нас столько. Сижу читаю и плачу :'(
ТА ЖЕ ФИГНЯ!!! 5025 дней назад в 09:44:53
а меня вообще бостала решила найти таких как я!!!!!!!!!!!!!!
Ольга 5281 день назад в 23:24:18
Какой-то пипец, други! Мне 29 , а я вот только сейчас поняла, что иеня мама-то нелюбит.... все думала, что просто требую многого... она спокойно в свое время тусовалась за стенкой, когда отец принуждал мпеня делать ему минет. лишь бы ее нетрогал. а потом мне рассказывала, что отец говорит. что мне нравится... и я вот все эти годы злилась, только не понимала почему... она так красиво из себя жертву строила... а сейчас я понимаю, что я ее ненавижу... мучаюсь и все жду, когда ж она полюбит-то меня. хотя умом осознаю, что уже- никогда...
Алиса 5213 дней назад в 20:46:52
жесть
ЧернаяТень 4909 дней назад в 00:31:35
Как мне жаль тебя. Родители сцуки. ненавижу свою мать. А мой отец вообще ублюдок...
Врединка 4909 дней назад в 18:36:07
о господи.... слезы полились...
Врединка 4909 дней назад в 18:36:06
о господи.... слезы полились...
аня 5280 дней назад в 15:23:06
меня мама и папа не любят и я :'( :'(
аня 5280 дней назад в 15:23:30
меня мама и папа не любят и я :'( :'(
аня 5280 дней назад в 15:23:35
меня мама и папа не любят и я :'( :'(
лера кошелева 9лет 5280 дней назад в 15:26:54
меня мама и папа просто не любят !!!!!!!!
мама и папа со мной не играют
оля 5280 дней назад в 15:28:31
я с тобой согласна!!!!!!!! а давай дружить
амелька 5199 дней назад в 22:39:40

чо нет давай
гость 5279 дней назад в 17:09:02
блин,как нас много,что мы такое делаем,что нас не любит мама?
динис 4348 дней назад в 13:01:30
давай мне очень одиноко мама меня уже и бьёт и сё и то! :'( :'( :'( :'( :'( :'( >(
слезинка 5277 дней назад в 23:25:17
капеЦ,нам надо просто держаться вместе...и все....нас не любят,но мы выживем((( :'( :'(
Алиса 5213 дней назад в 20:47:41
согласна
ира 5275 дней назад в 02:13:54
мои родители развелись когда мне было 3 года папа уехал в бероруссию а мама осталась в росси вскоре она вышла замуж родила брата..мне тогда было 5 лет..пока брат был маленьким я жила с бабушкой...в 3 классе я стала жить с родителями..но почти сразу начала чювствовать себя лишней...сейчас я перехожу в 9 класс и до сих пор чювствую что не нужна я им отчим постоянно подговаривает мать против меня а она ведётся бьёт меня орёт..обзывает..я не могу больше так мне очень тяжело жить с ними..мама меня не любит !!мне кажется что я мешаю жить ей счастливо поэтому она так ненавидит меня!!!если меня не любит человек который был самым важным в жизни то зачем тогда жить?? :( :'(
ЧернаяТень 4909 дней назад в 00:33:04
Надеюсь, у тебя будет куча денег и ты сможешь куда-нибудь уехать от предков. В жопу родителей!!!! :D
Влада 11лет 5268 дней назад в 02:35:41
мне 11. я живу с мамой. мама родила меня в 15 а отец бросил нас уже давно. в её 15 она шлялась по городу по мужикам и т.д. на меня ей было совершенно наплевать. меня воспитали бабушки. мне повезло у меня их целых 4. я помню, тогда мне было года 4, она изчезала на неделю, а когда приходила домой говорила что была в больнице. мой дедушка бил и отругивал ее прямо при мне. я плакала, наверно любила ее.. но я была для нее как обуза.. она вечно где то пропадала, а когда бабушки с дедушкой не было дома она приводила домой каких то мужиков, и (извините за выражение) трахалась с ними. когда мне было 6 лет мы всей семьей заводили разговоры про школу, мама говорила что нафиг эта школа что я еще ничего не понимаю толком и учиться не могу. а дедушка тогда просто купил мне форму и ранец и повел меня за руку в школу. она долго с ним ругалась изза этого. когда я была классе в третьем она заставляла меня мыть квартиру посуду и готовить. а сама пила пиво и указывала на мои недостатки. это и до сих пор так. она ни разу не говорила мне каких нибудь добрых слов. а наоборот что я глупая и никому не нужная. у меня и сейчас самооценка на нуле, изза нее. недавно у меня произошла трагедия, и как вы знаете в моем подростковом возрасте это для меня очень важно. меня бросили все мои друзья, и настроили весь класс против меня. мне было нестерпимо больно и плакала очень долго изза этого. а она даже не спросила почему я плачу, а сказала хватит ныть, и чтобы я шла в школу. я ходила в школу, там меня унижали, пытались даже избивать.. а приходя домой, полностью морально уничтоженная, меня ждала гора грязного белья, гора грязной посуды, немытый пол, и мама орущая на меня без всякого повода. у меня не было поддержки практически нигде. я не могла рассказать никому что у меня происходит. один человек меня тогда действительно понимал, это Олеся моя тётя. ей 19 лет. но она уделяет мне время и любит меня больше чем моя мама. только с ней я могла хоть немного отдохнуть от всего происходящего. но ни к ней ни к бабушкам мама меня не отпускала, да и сейчас я вижусь с ними только по праздникам, и то если повезет. не очень давно я купила тетрадь и стала вести дневник. однажды она его прочитала и стала озвучивать вставляя свои коментарии. после этого я просто чуть с ума не сошла... недавно она начала меня избивать. и теперь к моей душевной боли которая никак не угасала прибавилась еще и физическая. иногда встречаясь с знакомыми, на вопросы откуда синяки я отвечала что упала, ведь мама мне не раз грозила что если я нажалуюсь кому нибудь то она из меня душу выколотит. и сейчас я живу в страхе. друзей нет. только по всем известной сети ICQ.на этом сайте взрослые люди думаю меня поймут. а неделю назад она пыталась из меня сделать эгоистку, она кричала то что, то что я всем помогаю это бесполезно и никому не нужно, то что с этого мне нет никакой выгоды, то что никогда не нужно думать в первую очередь о людях, а нужно всегда сначала думать о себе. но я не такая. и на её слова не отреагировала никак. боже, как мне надоело с ней жить.. я ей не нужна, и она мне это говорила сама причем неоднократно. и говорила что я никому не нужная шмара и малолетка. что лучше бы она аборт сделала. а я и незнаю как жить дальше... понимаете у меня нет практически никого... не нужна собственной маме.. настолько бесполезна чтоли??!! а я всегда думала что людям нравятся такие как я, ведь моя тетя и многие люди убеждают меня что я очень приятная в общении и добрая. но все таки ни кому не нужная. простите за маты или какие либо нецензурные выражения. спасибо за внимание. если хотите со мной пообщаться то пишите мне на почту hlebnikovavlada@yandex.ru люди помогите пожалуйста хотя бы поддержите, для меня это очень важно. :(
ЧернаяТень 4909 дней назад в 00:36:18
Я с тобой согласна. Некоторые мамаши суки. Но думаю моя исправится. Может она перестанет меня ненавидеть... :(
Аня 4372 дня назад в 21:37:43
Влада,действительно,очень страшная,не приятная история,но поверь таких как ты очень много,с исколеченными судьбами.Наши мамашки даже отчёт не отдают как травмируют нашу психику,рожают нас,а потом обзывают последними словами.Но ты держись когда-нибудь и у тебя всё будет хорошо :)
Nastya 4369 дней назад в 13:19:45
Bednaya ti devochka....Vlada ...ya sama seichas beremennaya i zashla suda po toi je prichine ....Mama kakoe eto dobroe slovo Mama ono pervoe v nashei jizni, no kak to skladivaetsya chto mama ne lubit...chitau tvoe pismo i v shoke.........
дарина 4209 дней назад в 07:46:33
Здравствуй Влада у меня тоже похожая ситуация только мама не пьет.А просто я безразлична ей.С 13 лет когда родители развелись, я стала жить с бабушкой.От матери не какой помощи.безразличное отношение,как будто меня нет,а не давно я хотела приехать к ней в гости на что она ответила ,что не обязана меня кормить здесь.На носу сессия надо готовиться,а у меня все мысли об этом. Она постоянно говорит что от тебя никого толку не будет. :'( Что делать
Наташа 5259 дней назад в 00:27:55
Мне 17.
я лично понятия не имею что делать.... у меня такое чувство, будто я просто 0 в своей семье. У меня просто нету права голоса... а если я что то и скажу - то мне просто не верят!
очень часто я с мамой ссорюсь из за мелочей....просто глупостей! и всегда начинает истерить она! такое впечатление что ее кто то разозлил, а всю злость она срывает на мне. И у нее мнение что она всегда права! хотя почти всегда все наоборот. Иногда се доходит просто до ужасных скандалов....
если бы не мои друзья .я просто не знаю что бы я делала..
причем у моей мамы какой то пунтик, будто если бы не она - у меня ничего бы не было. Хотя в жизни мне пришлось всего добиватся самостоятельно(( :'( это ужасно(
Машка 5223 дня назад в 21:31:38
одадада!!вот это то, что она всегда права убивает..(Она даже не видит, что ведет себя глупо??И еще если умные вещи говорю (нет, не специально, а всё как есть, просто ей противоречит), то всё: "ну раз ты такая умная, то..."(каждый раз слышу какое-нибудь новое грубое наставление, оскорбление и проч. (сами понимаете)) :'( я уже готова жизнь кончить.. :'( :'( все ситуации, слова похожи, мне не потребуется всё рассказывать, но куда идти не знаю....
Катя 5237 дней назад в 14:29:33
А я вот как-раз мама.. Сижу и читаю Ваши письма. И пытаюсь посмотреть на мои отношения с детьми со стороны.. Я не знаю, что такое "любить своего ребенка" . Что Вы под этим подразумеваете? Постоянные ласки-обнимашки? Готовность отдать все для своего ребенка?
Когда ребенку 1-2-3-4-5 все проще, а потом? Когда в начальной школе ребенок крадет деньги из кошелька - я до сих пор не знаю- как надо поступать в этих случаях.
Вы пишете - Вам нужны карманные деньги. Сколько раз я спрашивала своих детей, тогда школьников - зачем? Ответ один - купить воды и сникерс. Извините меня - почему я, взрослый человек не могу позволить себе покупать воду и сникерс в киоске, а трем детям я ДОЛЖНА типа давать деньги на это. Я говорю - поедем в МЕТРО и купим на 2 недели вперед - там дешевле. Какое-то время - так и было, а потом снова - нет, так нам неудобно. Все покупают, а мы нет. На школьшые поездки мне денег хватало только на Россию и то не на все - в Питер в купейном вагоне на 3 дня 6 тысяч отдавать я не стала. В Грецию и Чехию они тоже не ездили.... Я понимаю, им обидно, когда одноклассники говорят - а вот когда мы были в Греции... Но я ведь тоже не ездила туда. Но получается я плохая мать наверное.
Если бы они учились, то я бы заняла и просидели бы на картошке, но поехали, а они на тройки учились. Способные, но меня вечно учителя ругали - то там не сделали, то тут прогуляли. Я пыталась как-то увязывать поездки с учебой - типа без троек - тогда поедете. Ну и что- никто не хотел напрягаться учиться. А получается - не поехали, а самым двоечникам богатые родители разрешили ехать - и опять я плохая мать. Наверное - так что ли?
Мои воспитательные принципы выходит - не принципы - а жопа полная.
Это я про младших. А старший с родовой травмой с логопедией, с отставанием в развитии и ранним половым созреванием. Половина враче говорит - он нормальный, а половина говорит - болен. А мне что думать и как быть - я не знаю. О какой любви вы говорите? что такое любовь? Когда сначала рыдаешь и воешь от того, что он сделал (трусы перед девушками взрослыми в 10 лет за конфетку от одноклассника, девочку затащил в подъезд и обнимал, а она брыкалась, малышку семилетнюю на землю валил и поцеловать пытался), потом его кладуд на диагностику в психбольницу, колют лекарствами и воешь уже от жалости, и забираешь под расписку из этой диагностики домой, а в школе учителя ставят двойки, а он же от лекарств еще не отошел! Жила с тремя детьми от больницы до больницы - то руку сломают- в школе в снежки играли, а сотрясений одних больше 15 штук на троих вышло - подите-ка поотпрашивайтесь с работы через день в больницу.
Вы говорите - как проблемы - так мамы нет - а я не могла каждый день ездить - так наверное, тоже я плохая... Вот вы скажете - это совсем не то, а я не знаю...
У меня такое чувство, что я кругом виновата...
Виновата, что не стала жить с их отцом, который говорил, что принес деньги и может лежать перед телевизовром или за комп сесть, а если что не так, то в глаз. Я же не дура - походила пару раз с фингалами - стыдно мне опять же не ему, но мне н енадо этого. А то задушил раз , очнулась на полу - сознание потеряла. Видно не надолго - ну и зачем это мне? А они маленикье были не видели и не помнят синяков - говорят - а может, ты врешь?
Я не ангел, Вы не подумайте. Я старшего лупила ремнем за курение. А в итоге курят все дети , кроме меня. Это наверное тоже потому, что я плохая мать. Но деньги я ДОЛЖНА давать. А я все старшие классы не давала именно потому, что не хотела оплачивать курение.
Ну и опять я со своими воспитательными принципами в ж... Сейчас все закончили школу, старший - училище. И надо отдать ему должное - он упорно трудился за свой диплом. А младшие не хотят учитья - поступили на бюджет и бросили, средний - уже два бюджетных ВУЗа бросил. Ему нужны деньги. поэтому он будет работать и пойдет на заочку. Я спросила - сколько надо , чтобы учиться на дневном. 15000. Но ведь их двое таких - я не могу с зарплаты отдать 30000. Опять чуствую себя виноватой и жадной. Ведь получаю 50000. Но уменя есть дочка 3 лет от второго мужа, он пенсионер и сидит с ней с полугода, а я работаю. Я не могу и рабюотать и готовито на всех и убирать за всеми и покупать продукты. Не могу. И НЕ ХОЧУ. Я прихожу с работы и встаю к плите, а сыны играют в комп. Я приговтоклю, а они говорят - мы не голодны.
Днем хлеба с чем наелись пока я на работе.
Пойдцут гулять, ночью съедят и опять не спят- играют. А утром спят и днем до 12-13. А мне обидно и никакой любви я не чувствую в этот момент.
Извините что длинно. Я не могу воспитывать своих детей по-другому, чем воспитывали меня. Мне не давали карманных денег. Но всегда давали на школьные поездки. Мне не покупали шмоток, но если что-то действительно надо - обувь там или помню, мне в 14 лет захотелось мужскую рубашку- купили без вопросов. А на выпускной купили за 100 рублей костюм белый, я его потом еще лет 10 носила. И я счастлива была , окончила на одни 5-ки и в самый сложный ВУЗ поступила.
И я также - я готова выкладываться за учебу, но если они без проблем поступают на бюджет - почему надо платить? Я сказала - хочешь на платный режиссерский - иди, я оплачу. На курсы подготовительные зписала, оплатила 6000. не Бог весть какие деньги, но ведь не валяются же они на дороге..Но там надо было литературу досдать -вот не пошел, документы не подал.
Я люблю даже смотреть на них - они высокие, красивые - младшие, мне приятно идти по улице рядом с ними. Но получается, что я их все время пилю, что они не учатся. Средний пошел работать , но играет по ночам и опоздал на работу. Я переживаю, за два опозданифя выгоняют, а он нет..
Младший не учится и не работает, говорит - до 18 корми(ему17только исполнилось), а я говорю - не буду - поступай, учись тогда буду покупать еду и одежду, но не с ночными клубами. - Опять я плохая мать, что ли и не люблю его?
А старший - умница, закончил колледж, работает, но ходит в рваной одежде, немытый нестриженый, вонючий. Мне физически он неприятен и так было с детства - то ли потому, что он все-таки не зря на учете в ПНД стоит, то ли потому, что я сволочь
Когда он сел за изнасилование- подписал на себя заявление, мы ему передачи посылали , есдили только раз в полгода - дочка грудная была. Так вот он сказал мне , что нафиг ему передачи были тухлые. А как быть, если неделю идет и до трех недель колония не забирает.Конечно, мандарины и яблоки могли и протухнуть, но остальное - печенье и шоколад ведь нормально дошли. Мне обидно это - ведь это целое дело было - послыку купить, собрать и отправить в 20кг. Я зык ведб поворачивается.. Зачем мне адвоката нанимали? Ну и сидел бы говорю без адвоката не 3 года - меньне меньшего , а девять как прокуратура просила. Мне конечно нужно было в декретном отпуске бегать по СИЗО по жаре. А мужу моему ехать в поезде с бронхитом и 38 температурой в 70 лет за 500 км, находить знакомых в чужом городе , просить чтобы опекали сидельца нашего неумного. Да если бы не это , неизвестно как бы он свои два года там провел со своими статьями.. Хотя зеки неглупый народ - понимали, что не насильник он, а дурак просто. Спасибо им за это.
Запуталась я совсем... Кто мне говорит, что я чокнутая..может и так. Не знаю я - какая такая любовь-морковь... Только ору иногда и плачу по большей части, и все кажется мне, что я им недодала и виновата, а они думают, что раз я их шлепала как следует по попе(а старший и ремнем получал и клюшкой однажды за курение) и по губам тоже- правда, несильно, но это унизительно. А говорить матери гадость - не унизительно для меня? - не знаю.., если гадости говорили типа вышеописанных с тухлыми посылками.
Так вот, я думаю, они думают, что они тоже несчастные и я зверь и их не люблю...
А я не могу их так безусловно любить как моя маленькая дочка. Она и старшего, вонючего и неопрятного любит и обнимает и целует, а я так не могу - безоговорочно...как хотите..
ну выходит, не люблю, что ли..
.... 5234 дня назад в 09:00:16
мне очень вас жаль.... но как говориться рдителей не выбирают... у меня родители конечно тоже могут наорать ...но я им не позволю на себя поднять руку и меня покрывать матом ... они знают что у меня сильный характер ... и могу сделать все то что будет нужным... <_< B) желаю всем удачи в жизни ... :)
Незнакомка 5233 дня назад в 19:23:54
та меня она вообще не любит.все кричит и кричит.говорит дай бог таких детей,хотя я ничего плохого не делала,наоборот поддерживала ее когда отчим уходил в запой.была рядом с ней.Иногда мне кажется что в роддоме меня перепутали.у нас с ней нет ничего общего...
Незнакомка 5233 дня назад в 19:23:59
та меня она вообще не любит.все кричит и кричит.говорит дай бог таких детей,хотя я ничего плохого не делала,наоборот поддерживала ее когда отчим уходил в запой.была рядом с ней.Иногда мне кажется что в роддоме меня перепутали.у нас с ней нет ничего общего...
Моська =( 5232 дня назад в 21:49:32
Я даже не знаю как описать свою жизнь ужасной или невыносимой=(
Я в семье поздний ребёнок. Мама меня родила в 39 лет. Они с папой души во мне не чаели. Когда я родилась у меня уже была сестра ей было 19 лет. Она рано вышла замуж начала пить курить колоться. при этом была беременная. Родила она урода и после этого она растолстела. Сейчас мне 13 маме 52 а папе 49. Моей сестре 32 и весит она 125. но это не важно. С детства мне говорили что моя сестра урода и тп. Года 2 назад мама начала пить. каждый год попадала в больницу. Она говорит что не пьёт но я же чувствую как от неё водкой пахнет! Утром у нас вся квартира в перегаре. Я прихожу в школу и от меня пахнет. Перед подружками стыдно. Домой никого не могу привести. Все считают что мама мне бабушка. мне очень обидно. Мои неприятели в классе знают что мама пьёт. А я её защищаю( Ну так вот полтора года назад у нас начались конфликты. Папа весь день на рабоье мама хуярит водку. я папе начинаю говорить а он не верит. мама настраивает его против меня говорит гадости про моих подружек. типа одна проститутка а другая ещё хуже! мне это очень обидно. мама обзывает меня на чём свет стоит сука дрять сухоручка обрёмышь лучше бя я тебя бы не рожала, идиотка блядина животное скотина. А недавно я пошла с ней и зделала новую причёску. Так она теперь меня хлеще обзывает и привлекла к этому папу. Когда я вижу что она водку прячет она начинает меня колотить! раньше я уходила а сейчас даю здачи! Она потом говорит что я её бью! :'( даже синяки показывает! а когда я синяки показываю мне не верят!!!Сестра теперь идеал для подражания! Конечно же! сестра к ней подлизывается и за глаза называет её опойкой!
Мне это уже надоело!!! В личной жизни висяк. Вроде бы все говорят что красивая а мальчики уходят к моей подруги! той самой проститутки! Я уже стала посылать маму нахуй! Она идёт и демонстративно плачется папе. они думают что в моём поведении виноваты друзья! они даже не задумываются что они во всём виноваты! хотят меня в другую школу перевести! в одной из ссор мама опять начала поливать меня грязью а всё из за того что я просто смотрела сериал! Я ей сказала что покончу жизнь самоубийством а она мказала что давай давно пора я даже плакать не буду! мне очень обидно(((((( помогите что делать?
Катруся 5230 дней назад в 04:17:42
Эхххх! У меня история жжесть! Я поняла не та мать что родила а та что воспитала!
Когда мне было 5 лет родители были в состоянии развода. Когда они развелись папа оставил нам квартиру а сам ушёл к своей новой женщине(Ире). Я её очень не навидела... Даже был план подкараулить её и убить.В апреле того же года она родила папе дочь.Назвали Дашей.Мама была вне себя от злости... и вот шли годы... Мучительные годы... Когда мне было 10 к нам домой шастали мамины дружки. У нас квартира однокомнатная. Приходила я со школы а она там ебётся то с одним то с другим... Брались они также за бутылку... Я сидела всё время на кухне. Там делала уроки, а иногда в кладовке. Потом они начали захаживать ночью... Я не могла ночами заснуть потому что за стенкой маманя ебётся со слесарем дядей костей. Она стала с ним жить утром он на работе вечером за бутылкой или в кровати у матери. Один раз я вышла из душа а он сидел на кухне. Увидел меня мокрую в полотенце и чуть не изнасиловал. Я дала ему сковородкой по голове быстро оделась и ночевала на улице. Потом заболела с температурой ходила в школу. Приходила домой и слышала что я дрянь сука ебучая проститутка шалава сукинский выродок. Мама не хотела чтобы я с ней жила. Била меня, заставляла саньё дяди кости убирать, блювотину, мыть обхарканную посуду и носить бутылки на сдачу. Всё это продолжалось до одного дня 26 февраля. Я прихожу домой а мои вещи неопрятно собранные лежат у двери. Тут мама сказала убирайся вон шалава! и дала мне пощёчина и поддых. Она начала выгонять меня. Я стала просить прощения(непонятно за что) падала на колени целовала руки но она обзывала меня и выгоняла! Я вцепилась в дверь но тут появился дядя костя и выталкал меня из дома, дал мне по голове и спустил с лестнице. Я тогда даже потеряла сознанье на мин 5 наверн. Я простояла на морозе -35 целый час ждала когда мама или отчим выйдят, но никто не выходил. Было уже довольно поздно и я не знала куда идти. Я решила пойти к отцу. А он жил далеко от нас. примерно 1.30 мин идти. Было холодно примерно -40 у меня ноги окоченевшие были. По дороге меня чуть не износиловали наркоманы но я успела убежать. К отцу я дошла примерно в 12 ночи. Дверь мне открыла тётя Ира. Она была в шоке от моего вида. Все щёки у меня были синие. Она налила мне ванну накормила уложила, постирала мои вещи.Я осталась у них жить. Я очень люблю тётю Иру! она мне настоящая мама) Сейчас мне 21, сестре дашке 13) я очень люблю свою семью) Оказывается все эти годы папа не знал как я живу с мамой.Она говорила что всё хорошо и что в помоще не нуждаемся. Сейчас я тётю иру называю мамой. А моя настоящая мать не вспомнила обо мне за эти годы.Моя новая мама сделала меня человеком. Псле школы занималась со мной, подтягивала меня.На ночь читала сказки.Когда она узнала что я курю в 13 она к этому норм отнеслась. Мы седи с ней на кухне и начали курить. Мне тогда стало стыдно и больше я не курила. Я очень очень люблю маму иру) Сейчас мне 21 учусь на журналиста и в жизни у меня всё хорошо складывается))) Люблю тебя моя мамуська ируська))) А вы решайте сами правильно ли я поступила. :D
Анастасия 4861 день назад в 13:13:23
Вот жизнь.....Даже забыла что написать собиралась.я очень рада что у тебя Катрусь всё теперь хорошо
диана 4001 день назад в 00:59:49
конечо
мне тоже больно, я тоже живая( 5229 дней назад в 14:43:24
У меня такая же проблема как у Вас. Причем, я никогда не верила, что Мама может не любить свое дитя.
мне тоже больно, я тоже живая( 5229 дней назад в 14:54:51
Дело в том, что мне уже 21, я ведь не ребенок, а Мама бьет меня по таким мелочам, что я понимаю, это может сделать только человек, который меня ненавидит! У меня синяки по всему телу,она плюет мне прямо в лицо. Она может избить за то, что я не убрала комнату,что включила компьютер,когда она на кухне работает, да и многое другое. Недавно мой парень ушел в армию,мы с ним 4 года вместе, мне было грустно, когда он ушел, я в своей комнате сидела, всплакнула, тут она случайно зашла ко мне, увидив, что я из-за него переживаю, сказала, что не уважает меня, плюнула мне в лицо. :'( За что??
Ситуация еще больше усугубляется тем, что моя старшая сестра-это ее идеал, у нее есть самодовольтный муж, который сажает всех наших на место, эгоист вscitq степени, она зато его уважает( Мама).Сестра полностью поддерживает ее. Никогда меня не обнимет, не поцелует, а ведь я ее младшая сестра, унас разница в 8 лет. У меня больше никого нет в этой жизни родных, Папа меня и любит может, но они с Мамой не живут,хотя он нам всегда посылает деньги, приезжает,для брата я тоже стена,он равнодушен ко всем.Боже((почему нет у меня теплых отношений в семье? Почему меня ненавидит Мама????Я отличница, сдала всевозможные меж.экзамены, меня приглашают на разные работы, у меня красный диплом, магистратура,все есть, кроме материнского понимания и любви.
ирина 5191 день назад в 04:52:37
знаеш мне 28 лет и всё это время я ждала когда мама станит ко мне отнасится по человечиски всю жизнь она меня прокленает в 8 у меня погиб отец на войне почти сразу она стала жить с его другом маим васпитанием не занималась заставляла делать всю работу по дому обзывала шлюхой в 18 я вышла замуж и радила сына когда сыну исполнился год то она нас с мужем и ребёнкам выгнола из дома она даже не задумалась о сваём внуке год назад я радила дочку ей на неё тоже наплевать она сказала что хочет жить для себя мы живём в сёмнай однакомнатной квартире хотя у неё дом у очима дом и квартира была 2 комнатная которую она продала и деньги прогуляли хотя я просила даже умоляла чтоб эту квартиру нам продали в рассрочку а она ответила пока ты мне долг отдаш я умру ты не сможеш расплатится мне очень тяжело что она меня не понемает я даже стала её ненавидеть но мне нехватает материнской ласки но бог всётаки есть на свете у меня замечательный муж замечательные дети и сейчас маему мужу дают квартиру очень далеко от маего радного города мама знает и ей пофиг :'(
Роза 5229 дней назад в 20:22:18
Моя мама меня тоже ненавидет. я только непонимаю для чего она меня рожала, лучше б сделала оборт, всегда сравнивает меня, все другие у ее хорошие, а я такая плохая.Что бы я не сделала все ровно я буду хуже всех. Это очень больно, и самое больное что я 5е все равно люблю.хоть ты умри от этого.
Соня 3916 дней назад в 09:40:05
Привет, Роза, у меня такая же проблема, я свою мамочку очень сильно люблю. Я тоже думала зачем она меня родила тогда, у меня есть брат, я его на 1 год старше, мама говорит, смотри у Саши (брата), что не попроси он сделает, а ты? Еще когда я сегодня проспала в школу, я сказала ей в смс ке, ято будильники не прозвинели она не верит мне, :'( , хоть раньше так любила, а теперь за что то ненавидит. :'(
Моська=( 5225 дней назад в 14:30:53
Роза да лан те) Тебя мама не бьёт и не обзывает! Так что тебе можно зказать повезло)
Ника 5221 день назад в 21:26:12
А мне 13 лет и мама находится на волосок от смерти и при этом я виновна постоянно!! Просто так!!! Случайно разбила чашку-слониха, задела жалюзи-ходить не умею... Она мои вещи ломает-да ладно, забей!!! :'( Просто очень обидно!!! И вместо мамы у меня нет никакого парня!!! Я красивая, не скрою, хорошо знаю языки (немецкий, английский, татарский, французский) а парням на меня наплевать! Мою уродиливую подругу любят, а меня-нет!!! >(
Итог: я слониха, потому парни и мама меня не любят... <_<
без имени 4680 дней назад в 05:52:24
Многие парни просто боятся умных девочек. Притворись глупенькой и тебя все сразу полюбят ;)

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Сентябрь 2009

Специальное предложение

"Услышь меня! Я рвусь к тебе"

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!