11 ПОВОДОВ НЕ ЛЮБИТЬ ПИТЕР И МОСКВУ
Москвичи и питерцы беспрерывно спорят, чей город лучше, приводя множество аргументов. Мы собрали типичные жалобы жителей официальной и неофициальной столиц, имевших счастье (или несчастье) пожить в неродном городе. И оказалось, что причины для недовольства мало чем отличаются.
Санкт-Петербург
1. Климат в городе омерзительный. Существовать здесь можно только в мае и июне, в другое время - противопоказано. Любопытно, что столь неприятное сочетание метеорологических условий наблюдается только в самом Питере. Стоит отъехать 20-30 км за его пределы, и жизнь налаживается.
2. Световой день абсолютно некомфортный. Зимой вечно темно, а летом невозможно заснуть из-за белых ночей, которые почему-то всех приводят в восторг. При этом небо в городе низкое и серое и, как правило, покрыто облаками.
3. И вообще, Питер - город серый. Небо унылое, люди предпочитают носить серую одежду, большинство домов выкрашены в серо-желтый цвет. На улицах мало зелени, мало парков и нет бульваров. Видимо, деревья, как и люди, в этом городе жить не могут.
4. Рельеф города абсолютно плоский, лишенный холмов и впадин. Человек ощущает себя в нем словно букашка, ползающая по столу.
5. Санкт-Петербург - город лицемерный. Только здесь могут перекрасить фасад дома и арки на глубину 20 см, а внутри оставить обшарпанные стены и помойку.
6. В Питере все и всегда устроено самым неудобным образом. К примеру, стоящая в любое время очередь за жетончиками в метро обязательно расположена так, чтобы перегородить дорогу к турникетам тем, у кого жетончики имеются. И не приведи Господь пытаться купить билеты на поезд на Московском вокзале! По неизвестным причинам один зал торгует билетами только на сегодня, другой - только на послезавтра, а приобрести ночью билеты на любой поезд, кроме тех, что отправляются в ближайшее время, попросту невозможно.
7. В старых домах зачастую сложно найти нужную квартиру. Поскольку в одном подъезде может быть нумерация вида: 1, 83, 5, 16, 33. А в другом почему-то находятся квартиры под номерами 2, 80, 30 и т.д.
8. Транспортная система города оставляет желать лучшего. В Москве из конца в конец можно добраться за полтора часа. В Питере - тоже, но при этом расстояние в два раза меньше.
9. В Питере есть совершенно жуткие окраины, при этом находящиеся в черте города (к примеру, Усть-Славянка), в которые даже таксисты зачастую ехать отказываются
10. Для иногороднего водителя питерские дороги абсолютно неудобны. Указатели на них отсутствуют как класс. Даже на свежепостроенной объездной дороге вокруг северной столицы нет указателей. А на всем Обводном канале удалось обнаружить только один, с надписью «Таллин». И еще, очень бы хотелось понять, почему на набережной Фонтанки движение правостороннее.
11. Питерцы гордятся возможностью дешево покушать в любой из множества местных забегаловок и любят ругать Москву за дороговизну. Но в столице еда, как правило, вкусная, а в Питере - чаще нет, да еще и выглядит обычно слегка заветренной и какой-то не очень свежей. Кстати, и вода в городе абсолютно невкусная. И, наконец, с какой стати питерцы считают, что корюшка - это съедобно? Несмотря на жуткий запах и необходимость ее поедания вместе с костями?!
Москва
1. Город слишком велик. При этом из-за вечных пробок перемещаться по нему на машине тяжело, а на метро - некомфортно из-за вечной давки. Да и не всегда от ближайшей станции метро можно пешком дойти до конечной точки путешествия.
2. Абсолютно не поддается пониманию, зачем в московском метрополитене существует столько станций с одинаковыми названиями. Причем ветки, на которых они расположены, на схеме раскрашены похожими цветами. Кстати, проезд почему-то стоит дороже, чем в Питере.
3. В Москве мало открытых пространств и нет перспективы, не видно горизонта. Привлекательных пейзажей мало и катастрофически не хватает красивых зданий. Хваленая панорама города со смотровой площадки МГУ - убожество. Наслаждаться ей можно только если отвлечься от остовов строящихся зданий и дымящихся труб.
4. Несмотря на то, что Московский вокзал в Питере и Ленинградский в Москве строились по одному и тому же проекту, вокзал города на Неве значительно лучше и красивее.
5. Москвичи плохо знают собственный город. Спрашивать у них дорогу бесполезно, поскольку даже в своем районе они нередко не могут назвать номер соседнего дома.
6. Впрочем, последнее неудивительно. Помимо безумного количества проектируемых проездов с четырехзначными номерами, в городе зачем-то существуют и пронумерованные улицы. Причем их взаимное расположение не поддается никакой логике. Невозможно также понять, для чего одному-единственному зданию нужен не только номер дома, но еще и номер корпуса, дробь и номер строения.
7. Столичные жители подвержены вещизму. Люди богаче, а потому частенько покупают себе массу ненужных вещей.
8. При этом продавцы в Москве часто ведут себя с покупателями по-хамски. А если спросить их совета, то предложат не то, что вам действительно подходит, а самое дорогое из имеющегося в наличии.
9. В городе очень много наружной рекламы. На домах, вдоль дорог, везде! Весь город в этих чертовых билбордах.
10. В столице практически нет общепита. Недорого покушать здесь почти невозможно. Даже то, что не особо съедобно, стоит значительных денег.
11. В Москве не умеют печь хлеб. То серое ничтожество, которое здесь употребляют в качестве черного хлеба, таковым не является. А булку зачем-то называют белым хлебом, но, в любом случае, обычно она непропеченная и плесневеет раньше, чем черствеет. К сожалению, и мороженое в Москве делать до сих пор не научились. Все, что продается, сделано из порошкового молока.
|
Комментарии наших читателей
|
|
Галина В., Семипалатинск | 5397 дней назад в 17:46:22 | |
Да кто их любит?! Голова гудит, ноги болят, деньги все потрачены, туалетов не найти, поесть дорого, господи, где мой дом -только об этом думаешь, когда попадаешь в столицы эти. как там люди живут? -Да это уже и не люди, а биороботы!!
|
|
|
Павел И. Питер | 5336 дней назад в 14:32:23 | |
А что есть в вашем засраном Семипалатинске где одни олкаши живут?
|
|
|
Егор С. Семипалатинск | 3993 дня назад в 20:24:29 | |
Павел И., следите за языком! Не зная правды, не нужно судить громко! И кстати, не помешало бы вам открыть учебник по русскому языку!
|
|
|
Алексей | 3806 дней назад в 08:57:21 | |
Правда она всегда есть, но в казахстанких городах жить особенное не комфортно, особенно в южных регионах Тараз, Талдыкурган и т.д. А в Семипалатинске что хорошего?Один только мост как построили и все.
|
|
|
светлана | 3140 дней назад в 22:11:24 | |
А в Ашхабаде очень красиво...,но могут забежать в подъезд и покакать или пописить..
В парках тоже очень красиво,но ...там тоже все накакали,особенно с Велаятов. Так что на елки лучше излалека смотреть,а ...то близко подходишь видно каки и пахнет плохо. В городе нигде нет биотуалетов. И народ здесь очень простой,добродушный,биотуалеты не нужны,очень быстро какать на улице. Приезжайте,скоро Олимпиада !!!
|
|
|
Оксана | 3632 дня назад в 09:45:15 | |
Галина из Семипалатинска , вам кажется что мы биороботы, потому что в ваших провинциях жизнь течет медленно, вам никуда не надо, а тут жизнь кипит, дел у людей куча. И МЫ НЕ ПРОТИВ, ЕСЛИ ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ В СВОЕМ СЕМИПАЛАТИНСКЕ Бога ради))))))
|
|
|
Шаров Ф. | 5392 дня назад в 19:30:06 | |
Ничей не лучше. Здесь можно только работать, так как з/п больше, чем в др.местах. А так... города для туристов. И воров.
|
|
|
Робинзон | 3836 дней назад в 13:19:59 | |
На 20 км от Питера другой климат? Тропики? Остров с http://крузо.рф/ ?
|
|
|
Яна Москва | 5335 дней назад в 09:55:56 | |
Правильно, потому что все прутся в наши города зарабатывать, воровать и по возможности обязательно остаться. По этому и пробки, и давки в метро. Да на одного москвича сто приезжих. Но не это плохо, а то что эти же приезжие потом и обсирают. Кстати, по моим наблюдениям, фразу "понаехали тут" в основном говорят лимитчики.
|
|
|
Стас Питер | 5319 дней назад в 13:53:19 | |
Вы корюшку-то нашу не троньте, гады. Она - святое! Указателей тоже в последнее время появилось предостаточно. Как букашка на столе? А что, холмы чем-то лучше? И посленднее - почему это еда стала вдруг невкусной? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Не нравится в одном месте - перешёль надругую сторону и нашёл другую забегаловку. Эх вы, москвичи... Никогда у нас с вами мира не будет. А жаль!
|
|
|
Стас Москва | 3213 дней назад в 13:28:57 | |
Приве тёзка. Сам из Москвы, но обожаю корюшку, поэтому это странный пункт. И за полтора часа откуда до куда можно проехать всю москву и главное когда? Ночью?
|
|
|
Николай, Арзамас | 5316 дней назад в 12:37:40 | |
в Москве именно благодаря её ритму чувствую себя комфортно, но Петербург мне ближе по практически всем остальным параметрам. гораздо приятнее слышать культурную речь, чем хамство. и пусть я буду в два раза дольше ехать, но никто не будет ходить по ногам и на меня же за это кричать. но вынужден согласиться, что проблема Москвы не в коренных жителях, а именно в тех, кто едет туда нарушать привычный образ жизни
|
|
|
Питер | 3948 дней назад в 01:32:41 | |
Питер лицемерный? Мало парков? Расмешил. И кстати, в Москве климат не лучше. Никто не виноват, что мало впадин и климат плохой. Автор, иди сам знаешь куда.
|
|
|
Дмитрий | 3831 день назад в 01:02:25 | |
Питер лучше) в Москве бабосов просто больше. Остальное - периферия. Жуткая перефирия. Оссобенно СИбирь Дальний Восток и Урал
|
|
|
светлана | 3140 дней назад в 21:44:05 | |
В Питере спокойно?я на счет преступности...?
|
|
|
ванятка | 3049 дней назад в 07:33:40 | |
Питер ваш жуткая деревня. Томск менее деревенский, я молчу про Новосибирск. Сибирь у него провинция. Вы там были, стесняюсь спросить?
|
|
|
Руслан | 3830 дней назад в 11:03:03 | |
живу в москве. коренной. питер в миллион раз лучше по всем критериям (и даже погоде! лично для меня). пусть вся приезжая братия набивается в москву, а питер надо освободить от быдла и (sic!) туристов, обнести пулеметными вышками с проволокой под током в радиусе 20 км (xтобы не было как в москве), и пусть там живут нормальные интеллигентные (это привилегия, а не ругательство) люди. шутка, но в каждой шутке..
|
|
|
Dos | 3458 дней назад в 09:08:49 | |
Не знаю на счет Питера. Но Москве такого желать не надо. Москву тоже чистить надо от быдла, и чтобы приезжая братия ехала куда-нибудь в другое место, и чтобы жили в Москве нормальные интеллигентные люди. Все что сказал про Питер, очень понравилось, хочется такое и с Москвой сделать.
|
|
|
Ярослава Питер | 3783 дня назад в 18:32:27 | |
Кто вообще эту статью писал?! Автор который живет черте где?! Питер отличный город! И климат нормальный, а не нравиться прошу удалиться из Санкт-Петербурга!
"Рельеф города абсолютно плоский, лишенный холмов и впадин." И отлично!!! Да и что-то я не слышала чтоб кто-то говорил, какие плоские дороги! Прям не могу по ним ходить! Вот бы горы и впадины, тогда бы другое дело!!!
Кто заснуть летом не может?! А на что придуманы шторы из плотной ткани?! И вообще сами написали, что зимой темно, да темно! Вот зимой и отсыпаемся
Унылый?! Серый?! А Самара или Брянск у нас прям блещет красками и позитивом! Ау, сума сошли вообще!
Билеты вам еще не купить на Московском? А интернет на что? Мы не в каменном веке живем!!!
И на счет КОРЮШКИ! А кто сказал что ее есть нельзя?! И вообще вам, дорогой автор, не предлагаем!! А так, ее многие туристы заказывают! И что-то я не слышала что жалуются!! Да запах не особо приятный, но у всего есть недостатки!!
И вообще, все эти причины приведенные выше о Питере и Москве, не устраивают приезжих. Возникает вопрос, Так какого вы претесь к НАМ?! НЕ НРАВИТЬСЯ, сидите у себя! Вас никто не звал!!
|
|
|
Михаил | 3084 дня назад в 23:06:27 | |
Действительно. Набьются в нерезиновые, а потом и скулят.
|
|
|
Алексей Питер | 2846 дней назад в 00:37:26 | |
Согласен. Утомляет наплыв лимиты. Ещё не успели навоз с лаптей отряхнуть, "Приморскую" с "Пионерской" путают, а мерзкого гонора через край ...
|
|
|
Павел | 3772 дня назад в 14:51:15 | |
Понаприезжает быдло всякое с деревень и начинает нормальные города хаять
|
|
|
Емили | 3735 дней назад в 19:22:39 | |
Санкт-Петербург 100% лучше чем Москва
|
|
|
Lexa | 3644 дня назад в 18:41:17 | |
Не согласна, Питер ???????????????????????????????????????????????????? хйяня
|
|
|
Юля Москва | 3727 дней назад в 08:25:07 | |
Я - коренная москвичка и терпеть не могу, когда Москву называют деревней. Это ваш Питер деревня. Единственная проблема Москвы - приезжие, ну с этим можно разобраться. А чтобы с Питером было все в порядке, придется весь город перестраивать
|
|
|
владислав | 3727 дней назад в 23:44:31 | |
Что там про Питер сказали, почему москвичи все такие,и на Питер понаезжать надо, конечно, лучший город страны, у нас в Петербурге всё отлично, Питер никакая не деревня, фактически-Питер больше чем Москва.Это Москву надо вашу перестроить
|
|
|
светлана | 3140 дней назад в 21:48:32 | |
Ребята не ссорьтесь я не знаю в Питере правда люди хорошие,никогда там не была
|
|
|
светлана | 3140 дней назад в 21:58:20 | |
Я сама хорошая и хочу с хорошими людьми жить
|
|
|
Dos | 3458 дней назад в 09:15:11 | |
В плохой город люди не будут ехать. А раз едут - значит душу цепляет.
|
|
|
Lexa | 3644 дня назад в 18:38:39 | |
Москва, а кто за Питер тот извините но он дурак
|
|
|
Борисович | 2886 дней назад в 20:52:16 | |
Каждый кулик хвалит своё болто.
|
|
|
Борисович | 2886 дней назад в 20:52:51 | |
Извините, БОЛОТО.
|
|
|
Оксана | 3632 дня назад в 07:53:59 | |
Сама живу в Москве с рождения, не в пятом поколении, но тем не менее тут родилась.Люблю свой город и не представляю как можно переехать в Питер, т.к. жизнь отличается кардинально!!! Знаете, я почему то заметила, что те, кто живет в Москве совершенно нормально относится к тем, кто из своей прекрасной, культурной столицы решил сюда перебраться.... а вот ели из Москвы приехать в Питер-в твою сторону ядом дышать будут и ненавидеть. Так что пардон, говна в вас больше. Северные жители))))). Каждому свое конечно, по мне Москва лучше.
|
|
|
Виолетта, Питер | 3627 дней назад в 18:16:03 | |
Товарищи, которые писали статью... Сейчас берем принтер (если в ваших мухосрансках есть принтеры), печатаем статью, складываем в трубочку, смазываем вазелином, а дальше сами разберетесь.
Что касается Москвы... Я была в Москве, и не раз. И мне понравилось, ребят! Там круто! Не стоит ругаться из-за двух СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ по всем параметрам городов. Это же глупо.
Что касается Питера... Я тут родилась, выросла... У меня тут просто мой дом, поэтому из двух городов выберу свой, как думаю, и многие... Однако это не значит, что нужно травить всех подряд.
Ребят, всем добра. Мы же люди, а не звери...
И да, всем мухосранскам, которые наезжают на эти два города: сворачиваемся в трубочку, смазываемся вазелином и...
|
|
|
светлана | 3140 дней назад в 21:52:35 | |
Ой мне уже страшно...я как раз в Питер хочу переехать,и что ...меня там убьют
|
|
|
светлана | 3140 дней назад в 21:52:36 | |
Ой мне уже страшно...я как раз в Питер хочу переехать,и что ...меня там убьют
|
|
|
Кириена | 3116 дней назад в 21:18:23 | |
"Виолетта, Питер
Мы же люди, а не звери...
И да, всем мухосранскам, которые наезжают на эти два города: сворачиваемся в трубочку, смазываемся вазелином и... " Ты под москвичей подмазываешься, трусиха?! это для них ты человек, а для жителям других городов вазелин предлагаешь?! Виолетта - недалекая, по-любому страшная лицемерная питерская баба. И что за слово такое "мухосранск"?! У тебя в квартире мухосранск, а каждый город России нужен, важен и заслуживает уважения!!!
|
|
|
соня питер | 3011 дней назад в 15:00:19 | |
Какое право ты имеешь так говарить про людей
,,Лицимерная питерская баба,, что это вообще за вырыжение такое
Если бы тебя так называли ты бы бала рада?
Я согласна с тобой только водном кажды городод и нн только росии заслуживпет уважения и у каждого города есть своя история !
|
|
|
соня питер | 3011 дней назад в 14:47:23 | |
Я считаю также! какое право вы имеете обсуждать наши города и вообще я живу в питере всю свою жизнь и буду здесь жить это прикрасный город и белые ночи здесь замечательные и темные тоже вы здесь не живете и не знаете да возможно парков почти и нет но где погулять с замечательным воздухом и с хорошими фотографиями точно есть где
Я люблю свой город и буду бороться за него до последнего !
Вы неимеете так говорить о городах в которых вы возможно даже не были!
|
|
|
Максим | 3622 дня назад в 11:43:31 | |
Я конечно не хочу с этим спорить, но почему все думают, что в Питере плохой климат, унылое серое небо и никогда не бывает лета? А наша корюшка? Самая вкусная рыбка! Пусть каждый сам выберет, где ему жить, а не будет доказывать какой город лучше!
|
|
|
Юлия | 3514 дней назад в 00:53:34 | |
Какие вы злые...я была в Москве,мне очень понравилось.особенно ритм города.но по стечению обстоятельств поеду в Питер, в котором еще не была.и да.поеду на заработки.да приезжая,да не из столиц.но приезжие не виноваты,что у вас финансирование городов лучше.я не планирую оставаться в Питере,хотя и думаю, что буду в восторге от этого города.а вообще никогда не мечтала там жить.но судя по тому,сколько негатива выливается на приезжих,чувствовать я себя буду не как в прекрасных городах,а как в канализации.
|
|
|
Максим | 3474 дня назад в 12:04:50 | |
Одназначно люди Москва -рулит столько мнений, а совсем забыли что Москва это центр Снг
|
|
|
Сергей | 3435 дней назад в 18:31:15 | |
Мне лично Москва нравится больше, а со статьей я больше согласен, чем не согласен
|
|
|
Питер one love | 3221 день назад в 02:00:17 | |
Хмммм, интересно, если Москва и Питер-это говно, то какого черта каждый год к нам валит куча народу из Мухосрансков? Если приперлись, то сидите и молчите в тряпочку, не нравится-валите, без вас воздух чище будет. Эх, зависть такая зависть....
|
|
|
Вячеслав екатеринбург | 3187 дней назад в 10:25:53 | |
Слышь ты дебил.Подумай немного если есть чем,люди едут на заработки потому что сраное правительство у нас .Все перекачивается в Москву.отрезать бы вам рынки нефти газа сибирского и посмотрел бы как бы вы зажили в москвабаде так же и о Питере.с нас дерут налоги а республики на дотациях 100%за счёт Сибири и Урала а Москва и Питер анклавы.и кто спас вашу Москву и Питер уральци да сибирцы
|
|
|
Кириена | 3116 дней назад в 21:20:17 | |
Поддерживаю! Будто мы в гости едем. на чью-то территорию!Это наша столица и мы имеем право в ней жить, выражать свое мнение и отстаивать при этом интересы своих городов!
|
|
|
Stepan | 3220 дней назад в 00:09:36 | |
Я с детства живу в Москве и в Питере тоже был не раз , а насчёт гастарбайтеров могу сказать , что и в Питере их хватает.
|
|
|
Михаил | 3214 дней назад в 08:46:04 | |
Хахаха,Питер культурный-видно по комментариям,автора послали,людей с другой точкой зрения приопустили.Я вырос в Москве,я получил здесь образование,этот город научил меня вырывать зубами у жизни то что нужно мне и моим родным.Здесь нет места слабым,здесь нельзя гулять и отдыхать.Я люблю тебя Москва.
|
|
|
Альфрея | 3199 дней назад в 13:38:22 | |
Такого бреда про СПб я ещё не читала. Заветренная еда, лол.
Эх, жители провинций такие завистливые и злые. Конечно, у вас мало действительно красивых построек, сплошные спальные районы, обшарпанные забегаловки и прочее. Даже метро нет.
|
|
|
|
Январь 2010
|