НИКАКОЙ РЕФОРМЫ НЕТ!
Народ перешел к самообороне от милиционеров. Недавний случай в подмосковном Видном, когда пьяного сотрудника ГАИ едва не растерзали на остановке за его хамское поведение, заставил задуматься о том, до чего нас доведет такая милиция.
Самое интересное, что рядовые сотрудники МВД тоже не знают, какой подлости ждать от начальников.
- Сегодня дошло до того, что граждане начали давать сдачи милиционерам. Потому что происходящее в милиции - это уже полный беспредел. У людей просто не остается другого выхода, как обороняться от тех, кто должен их защищать, - уверен майор спецназа из Ставрополя Борис Русанов.
Он тоже стал жертвой системы. Отслужив 18 лет в спецназе МВД, Русанов недавно с семьей (супруга и двое детей, одному из которых 1,5 месяца) оказался буквально на улице. Решением суда ветерана боевых действий выселили из служебного общежития без предоставления другого жилья. Его пикет с плакатом "Офицер МВД - бомж" не произвел на руководство части никакого впечатления. Борис считает, что у человека, который пошел служить в милицию, нет особого выбора - либо встраиваться в систему и становиться, "как все", либо уходить.
- Меня подвели под статью "нарушение контракта", уволили и фактически выкинули на улицу, - рассказал нам майор. - Другого жилья нет, хотя должны были дать, когда я был еще лейтенантом. Но ведь это не моя вина, что государство не дало мне жилья. Это система! Таких, как я, тысячи. Вы приезжайте к нам, посмотрите, как мы живем. Волосы дыбом встанут, в общежитии есть семья из четырех человек, которая живет на шести квадратных метрах. Люди просто отчаялись. И Нургалиев никогда не изменит ситуацию, потому что между ним и рядовыми бойцами стоят тысячи клерков в больших погонах и они не заинтересованы в изменениях. Например, доложили, что повысили зарплату сотрудникам МВД. Полное вранье! Реально повысили только большим звездам, а офицерам от командира взвода и ниже добавили ну максимум по пятьсот рублей.
А нынешнюю реформу МВД, которая проходит под контролем президента, Борис Русанов называет просто очковтирательством:
- Я не вижу самой реформы. Она заключается только в том, чтобы сократить все, что можно.
Марат Хайруллин
|