АЛСУ, певица: МУЖЧИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛАВНЫМ!
Я не политический деятель, но мне бы хотелось, чтобы в нашей стране больше внимания уделяли пенсионерам и ветеранам. В других странах их ценят. А что происходит у нас? Своим трудом и отвагой эти люди создавали наше будущее, в котором мы сейчас живем. Мы обязаны воздать им благодарность, уважение и заботу. Вторая острая проблема, которая меня волнует, - детская. Я часто бываю в детских домах с благотворительными акциями и не понаслышке знаю о состоянии этого вопроса. Мы с папой, Ралифом Сафиным, учредили благотворительный фонд «Радуга» Недавно деньги, полученные от продажи музыкальных дисков, я потратила на покупку микроавтобуса детскому дому в городе Бугульма. Ключи от микроавтобуса я торжественно вручила на сцене директору Бугульминского детского дома Таскире Исрафиловой, которая призналась, что это очень нужный подарок, так как теперь им будет намного легче возить детей в детский лагерь за городом и на экскурсии. Но моих усилий, конечно же, недостаточно, и государство должно заботиться о стариках и детях более тщательно, чем сейчас.
У меня вышел альбом на татарском. Песни к нему я записывала в течение 10 лет, а основную часть композиций писала в студии, когда была беременна младшей дочкой Микеллой. К сожалению, я не очень хорошо владею татарским, поэтому мне помогла двоюродная сестренка Диляра. Не знаю, насколько диск окажется коммерчески успешным в масштабах страны, но это прежде всего дань моим корням и воплощение долгожданной мечты моего папы.
Сейчас занимаюсь другим, более важным для меня проектом под названием «семья». До встречи с Яном, моим мужем, у меня не было личной жизни, всю себя я отдавала работе. Гастроли, перелеты, съемки — думала, это самое важное. Но подспудно все-таки мечтала о настоящей любви. И за четыре месяца до того, как мы с Яном познакомились, на Новый год, я, не говоря никому, загадала желание — записала его на бумажке, ровно в полночь подожгла ее, бросила в шампанское и выпила (ничего подобного я до этого не делала). Написала, что хочу встретить своего единственного, будущего мужа — так что Яна я сама себе заказала. И когда судьба свела меня с ним, мой мир перевернулся на 180 градусов. После той встречи у нас начался роман. У нас все очень быстро закрутилось: через три месяца он сделал мне предложение, через восемь мы поженились, родилась Сафина (ей три с половиной), потом Микелла (ей скоро два). А ведь в марте будет всего четыре года, как мы женаты. Моя карьера замедлилась, на какое-то время даже прекратилась. Не было новых песен, клипов, и на телеэкране я появлялась гораздо реже...
С Яном я чувствую себя абсолютно спокойной, уверенной в завтрашнем дне, полностью защищенной. Такое спокойствие, ощущение «каменной стены» было у меня в детстве, за спиной моего отца. Мне кажется, именно поэтому папа очень доволен моим выбором. А ведь он за меня всегда очень волновался — как ни за кого из своих детей, ведь я его единственная дочка. Сыновьям он может что-то резкое сказать — человек он темпераментный и вспыльчивый, а на меня никогда не повысит голоса, даже если чем-то недоволен. Со мной папа всегда деликатен, боится чем-то обидеть. А уж когда я начала петь, добилась известности, он был просто счастлив. Представляете, теперь он очень гордится, когда на некоторых мероприятиях его называют не «известный бизнесмен Сафин», а «папа Алсу». Ему это очень лестно…
Я очень благодарна своим родителям за то, что они дали важные ориентиры и воспитали меня в скромности. Своих детей я тоже не буду баловать излишествами, обязательно ограничу карманными деньгами. Хочу, чтобы они четко знали, что деньги - это труд! Хочу, чтобы у них была цель - получить профессию и реализовать себя.
У меня иногда спрашивают, как мы решаем вопрос с вероисповеданием? Мой муж еврей, я мусульманка. Но мы абсолютно не сходим с ума на этот счет. Мы не воспитываем детей в жестких религиозных рамках. Но у нас, конечно, все решает папа. Дети будут воспитываться по еврейским законам, традициям. И я не против. Мужчина должен быть главным. И если он считает, что так правильно - я не могу ему в этом перечить. Если бы у меня на этот счет была принципиальная позиция, я бы вышла замуж только за мусульманина. Но я вышла замуж по любви, поэтому как захочет супруг, так оно и будет. В моей жизни от этого ничего не изменится.
Татьяна Балашова
|