Дарья ВОЛГА, актриса: Я ВЫБРАЛА ЛЮБОВЬ И СЕМЬЮ
Я сейчас живу в Новой Зеландии. А поехала туда за любимым человеком. Дело в том, что там живет сестра моего мужа. И мы вначале просто отправились к ней в гости – на отдых. Но эта страна поразила нас своей красотой и потрясающей природой. Чудесный климат, близость океана, какое-то удивительное чувство свободы от условностей, естественность во всем – все это меня покорило, я влюбилась в эту страну с первого взгляда!
Кроме того, у моего мужа (он по профессии программист) давно созрело желание совместить бизнес и возможность зарабатывать деньги своими мозгами. Поскольку у Андрея есть предпринимательская хватка и при этом он большой интеллектуал, у него все получилось. Сейчас у мужа своя компания, которая заключает контракты и сотрудничает с новозеландскими и американскими «монстрами» (уровня, например, «Microsoft») в сфере медицинского программного обеспечения. Вот такая история.
Я и в Москве – как рыба в воде
Я не забыла о своей профессии - поступила в Оклендский университет, получила там второе образование и окончила это учебное заведение со степенью мастера искусств. Мне удается проявлять себя и в живописи. Я продаю свои картины в галереи и через сайт в Интернете.
У меня спрашивают, темп жизни в московских каменных джунглях и в неспешной Новой Зеландии – это «две большие разницы»? Это разное ощущение времени и того, что называется «life style». В Новой Зеландии мы осели с 2001 года. Мы живем в загородном доме на своей большой территории, в пяти минутах от нас океан.
Это совсем другой образ жизни, нежели в Москве. Живя так близко к природе, меньше думаешь о карьере как таковой. В Новой Зеландии, на этих двух маленьких островах, кажется, собрана флора со всего света: здесь можно встретить и русские березы, и украинские вербы, и сосны, и пихты, и пальмы (и при этом тут нет никаких ядовитых насекомых или змей). Меня эти уникальные пейзажи с их удивительно спокойной атмосферой располагают к тихой семейной жизни, к тому, чтобы быть в первую очередь матерью и женой, следить за уютом, сохранять атмосферу душевного тепла и оптимизма в доме. Не случайно именно там я родила нашего младшего сына Энтони Джозефа – Антошу, ему скоро будет четыре года. Там исключительно здоровый и благотворный климат. Когда я из Новой Зеландии возвращаюсь на съемки в Москву, в АМЕДИА наши мастера по гриму и прическам восхищаются тем, как оздоровились мои волосы и кожа, и это после 27 часов полета! А здесь, в Москве, я – типичный житель мегаполиса, находящийся в условиях постоянного дефицита времени, но и тут я, как рыба в воде.
Я, например, балдею от метро – во всяком случае, от того, что «пользуясь услугами метрополитена», еду без пробок и попадаю туда, куда мне нужно, вовремя.
Как мой занятой супруг справляется с двумя детьми в мое отсутствие? Во-первых, наш младший сын ходит в замечательный детский сад, где остается на полный день, как раз до того времени, когда его папа, окончив работу, уже может его забрать. Я мужу предлагала взять няню, но он не хочет.
Наш Андрей-старший – чуткий отец и очень ответственный человек, ему не хочется уступать свои обязанности кому-то постороннему, он считает, что и так слишком мало видит малыша. А во-вторых, старшему сыну – Андрею-младшему уже семнадцать. Это сын моего мужа от первого брака. Я его очень люблю, мы начали жить одной семьей, когда ему было восемь лет, и с самого начала договорились, что я его друг, просто еще один взрослый, который его любит. Я не стремилась занять место мамы, мама у человека одна, и она у Андрюши есть. Кстати, очень приятный человек.
Я «терялась» на целый месяц
Многих интересует, как я, актриса, могла познакомиться с программистом. В поезде «Киев–Москва». Дорога, знакомство, беседа, все очень невинно. В результате Андрей записал мой телефон и… вскоре потерял его. Он помнил наверняка только первые три цифры из моего номера, так что в течение следующего месяца Андрюша названивал в Москву, перебирая самые разнообразные комбинации цифр.
Фамилии моей он не знал, поэтому справочное бюро ему помочь не могло. Тем более удивительно, что в итоге он все же набрал методом тыка мой номер. Андрей был в страшном волнении и сам не мог поверить, что это безнадежное предприятие завершилось успехом. Я сказала: «Алло!», и на том конце провода зависла пауза, но я чувствовала, что это молчание полно эмоций. А когда Андрюша наконец заговорил, он несколько раз переспрашивал: «Это Даша?», «Даша, это ты?» А я не могла взять в толк, почему этот человек никак не поверит, что это действительно Даша, и что эта Даша – я.
Вот так и продолжилось наше случайное знакомство. Причем Андрей долгое время не признавался, что месяц не звонил, потому что потерял мой номер телефона.
А еще у меня спрашивают, почему я после успешного дебюта в американском кино, состоявшемся еще до того, как уехала в Новую Зеландию, не продолжила работу в США? Действительно, я сыграла в американской картине «Beyond the Ocean», которая стала номинантом Sundance Film Festival в категории «Лучший фильм», и, будучи номинирована как «Лучшая актриса», была замечена и критиками, и зрителями, и режиссерами с продюсерами. Этот фестиваль устраивает Роберт Редфорд, и такой прием для нашего фильма был очень почетен. Поэтому вскоре последовало очень заманчивое для меня предложение: мне надо было подписать контракт с американскими агентами. Но для реализации этих замыслов надо было жить в США, а это означало разлуку с Андреем, у него на тот момент не было основания для въезда в Америку, не было статуса, грин-карты. Я просто не могла оставить Андрея-большого и Андрея-маленького и, хотите верьте, хотите нет, без тени сомнения выбрала любовь и семью.
Татьяна Медведева
|