Тутта ЛАРСЕН, теле- и радиоведушая: НА ВСЕ БОЖЬЯ ВОЛЯ, НО НАДО И САМОЙ НЕ ПЛОШАТЬ
Карьера Тутты Ларсен складывалась просто блестяще. А вот женского счастья Тане Романенко (настоящее ее имя) пришлось ждать долго. В прошлом году она вышла замуж, причем ее избранником стал молодой парень из глубинки. Недавно у пары родилась дочь.
Со стороны казалось, что эту интересную, яркую девушку преследует злой рок. Пережив тяжелый развод с первым мужем, гитаристом Максимом Галстьяном, и трагически прерванную беременность, Татьяна оказалась на месяцы прикованной к постели. «Я чуть не умерла, у меня полностью «рухнул» организм, поочередно отказывали все органы. Выжить в той ситуации мне помогли мама, добрые люди и хорошие врачи», – вспоминает телеведущая тот страшный период своей жизни. Потом она встретила новую любовь – человека, который подарил ей сына Луку. Но имени его Тутта Ларсен не называла, заявляя, что приняла решение воспитывать ребенка одна. Семейная тайна открылась неожиданно. Журналист Захар Артемьев сам признался в отцовстве, дав откровенное интервью прессе. Причем утверждал, что мечтает увидеть своего малыша и не раз делал Тутте предложение руки и сердца, но она ему отказала. Как сейчас признается телеведущая, у нее были для того веские причины. «Своего» мужчину она встретила на съемках телепрограммы «Секрет успеха». Валерий пел в составе студенческой группы из Саратова. Ее не смутила разница ни в возрасте, ни в социальном статусе.
— Недавно вы второй раз стали мамой. И, судя по тому, что мы с таким трудом нашли время для разговора, дома у вас сейчас царит полная суматоха.
Тутта ЛАРСЕН: «На самом деле все в порядке у нас. Дочке всего три месяца, а я уже вышла на работу. Это очень сильно дисциплинирует, жизнь расписана буквально по минутам. Но с нами наша волшебная няня, которая помогала мне воспитывать Луку и отчасти продолжает его воспитывать. Ну и бабушка – моя мама, конечно, рядом».
— А с чем связан ваш ранний выход на работу? Руководство заставило или устали сидеть дома?
Тутта: «Банальная причина – деньги нужны. Я бы полгодика еще побыла в декрете, но, к сожалению, от меня это мало зависит. У меня такая профессия, из которой надолго выпадать нельзя. Я и с Лукой-то вышла, когда ему трех месяцев не исполнилось, но тогда у меня не было ежедневной работы. А сейчас я каждый будний день веду эфир на «Маяке». Так что достаточно жестко все спрессовано. Приходится пропускать два кормления».
— Ради вас муж переехал в Москву. Трудно ли ему было адаптироваться к жизни в столице?
Тутта: «Не думаю, ведь он ехал не на пустое место. Было негативное восприятие со стороны некоторых моих знакомых. Они смотрели на наши отношения скептически».
— Валеру воспринимали как молодого шустрого парня из провинции?
Тутта: «Ну да, они ведь не знают его так хорошо, как знаю его я. А издалека... Каждый ведь со своей колокольни смотрит. Мне было в принципе все равно, что люди про нас говорят. А Валере было не очень приятно такое недоверие со стороны моего окружения. Но он настолько светлый, чистый и хороший человек, что достаточно быстро все сгладилось, скрасилось и встало на свои места».
— Что же стало с его музыкальной группой? Где он сейчас работает?
Тутта: «Он продакшн-менеджер, занимается организацией мероприятий, телевизионными съемками. А что стало с его группой, я не знаю. По-моему, это достаточно драматичная история. Я даже не уверена, что группа сейчас существует. Но если она и существует, то совсем в ином качестве».
— Валерий не жалеет, что пришлось забыть о музыкальной карьере?
Тутта: «Я надеюсь, что он ни о чем не жалеет. Мне он, во всяком случае, не жаловался».
— Я читала одно из ваших совместных с Валерой интервью. Он утверждал, что для него не имеет значения то, что вы телезвезда. По-моему, вам должно быть обидно, ведь вы добились успеха и своего социального статуса упорным трудом.
Тутта: «Он это говорил не потому, что для него не представляет ценности мой труд. Он оборонялся: ведь его подозревали в том, что он выбрал меня за мою звездность и прилетел как мушка на мед. Конечно, это не так. И мне ни капли не обидно. Наоборот, я очень благодарна ему: он увидел во мне Таню Романенко, а не Тутту Ларсен, лицо с экрана. И вообще решился ко мне подойти. Для женщины моей профессии достаточно сложно найти незамутненные этой профессией отношения».
— Вы сначала настороженно относились к его знакам внимания?
Тутта: «У меня не было времени. Он все делал сам и настолько стремительно, что я даже ахнуть не успела. Он просто шел к своей цели, как БТР. Буквально взял меня, как настоящий мужчина. И это тоже дорогого стоит».
— То есть инициатива перевода служебных отношений в личные исходила от него?
Тутта: «Да. Я до последнего момента была уверена, что все держу под контролем и этого не произойдет».
— Почему?
Тутта: «Мне казалось, что это все как-то неправильно, бесперспективно. Живем мы в разных городах, он младше меня на несколько лет».
— Но вы в интервью не раз жаловались, как тяжело вам одной воспитывать сына.
Тутта: «Я по-другому представляла мужчину своей жизни. Мне казалось, это должен быть взрослый, состоявшийся человек, который построит мне домик, обеспечит материально по всем фронтам. Но человек предполагает, а Бог располагает».
— Вы больше зарабатываете, вы старше и опытнее. Ваш муж играет в семье роль второй скрипки?
Тутта: «Вовсе нет. Для того чтобы быть мужчиной в семье, необязательно зарабатывать больше. Есть огромное количество вещей, которые женщина не в состоянии сделать сама. Начиная от бытовых вопросов типа вкручивания лампочки и заканчивая отношениями. Для меня ценно не то количество денег, которые Валера может принести в дом, а количество мужчины в нем. Степень его заботливости, надежности. В этом смысле он меня старше, опытнее и умнее».
— Вы эмоциональный человек? Ранимый?
Тутта: «Да. Очень эмоциональный, легко воспламеняющийся. Валера удивительным образом умеет все это раздражение во мне погасить, так что я даже не успеваю завестись».
— Как родители восприняли ваш союз?
Тутта: «Его родители рады. Они видят, что мы любим друг друга. Мы подарили им внучку. Мои родители давно смирились с тем, что я сама решаю важные вопросы в своей жизни. И приняли мой выбор».
— А Лука вашего мужа принял? Раньше он предлагал «выбросить Валерку на помойку».
Тутта: «Это правда. Он очень ревновал. Когда Валера появился, сыну уже было два года, и он какие-то вещи неплохо понимал. Он говорил Валере: «Нельзя маму любить!» Но при этом сам с удовольствием с ним играл, общался. Только когда к их компании присоединялась я, начинались проявления ревности, соперничества».
— Он Валеру воспринимает как отца или как друга?
Тутта: «Конечно, как отца. Причем он для него герой и кумир. Они играют в шахматы, а еще любят «биться». Валера берет игрушечный меч, Лука – нунчаки, и они играют в самураев.
— Насколько вы фаталист и верите в судьбу?
Тутта: «Я православная христианка, для меня на все Божья воля. Но я придерживаюсь мнения, что надо и самой не плошать. Человек всегда очень хорошо чувствует, когда он не на правильном пути».
— И насколько часто у вас возникает подобное ощущение?
Тутта: «Сейчас гораздо реже. У меня появилась семья, нормальная человеческая жизнь, правильная для женщины. Все равно на первом месте для женщины – дети и семья. А потом уже карьера».
— Вы чувствуете себя другим человеком, чем несколько лет назад?
Тутта: «Я тот же человек. Только опытнее, мудрее. И острее чувствую благодарность за то, что у меня есть. И даже за то, что у меня отнимается».
Инна Локтева
|