«КОНТРАКТНАЯ» ЖЕНА
Юлька умирала от скуки. Все презентации одинаковы. Что сдавать в номер? Отчет о том, как десяток богачей хором восхваляли друг друга, а потом развлекались на фуршете? Она в очередной раз зевнула. Гена-фотограф толкнул локтем.
- Ларионова, ты бы лучше по сторонам посмотрела! Столько богатых мужиков, а ты зеваешь! С твоими данными! Шанс свой упускаешь!
- Какой шанс, Гена! Содержанкой стать? Нет, уж, увольте! Я привыкла сама зарабатывать.
Мужчина за соседним столом прислушался к их разговору и с интересом покосился в Юлькину сторону. Судя по костюму, один из этих самодовольных павлинов. Смотрит оценивающе, как на товар. Юлька отвернулась и с досадой произнесла:
- Гена, иди работай! Вон звезда с бизнесменом обнимается! Что-то же надо сдавать редактору!
Гена с неохотой оторвался от стула и направился к сцене.
- Извините, – раздался незнакомый голос.
Юлька подняла голову. Тот самый, что разглядывал ее.
- Вы позволите присесть? – вежливо поинтересовался он. - Меня зовут Владимир Алексеевич Тарасов, фирма «Орион».
- Очень приятно, - дежурно улыбнулась Юлька, - Юлия Ларионова, корреспондент журнала...
- Я знаю, - прервал он. – Мне нравится как вы пишете...
- Хотите рекламу заказать? – заинтересовалась Юлька.
- Да нет, у меня к вам другое... деловое предложение. Я хочу, чтобы вы стали моей женой…
Трудовой договор
Юлька вышла с презентации совершенно ошарашенной. Этот Тарасов – точно, псих. Предложил стать женой... по контракту. Видите ли, у него печальный опыт двух браков. И он хочет, чтобы все было по... трудовому договору. «Контрактная» жена обязана блестяще выглядеть, уметь поддержать беседу в обществе, вести дом и... создавать «атмосферу родного очага». Насчет секса Юльке сказано было не беспокоиться. Владимир Алексеевич пояснил, что девушку на ночь он всегда найдет. Труднее с душевным теплом...
Юлька не знала, что и думать. На вид Тарасов вполне нормален. Лет тридцати пяти, высокий, ухоженный брюнет, в ее вкусе. Судя по разговору, блестяще образован и неглуп. Богат. Почему он решил, что не может иметь нормальную семью? Почему хочет заменить ее суррогатом? Юлька долго размышляла. Чем-то ее этот чудак зацепил. Что-то внутри не дало отказаться. В итоге Юлька решила, что это «что-то» - простая корысть. Зарплата, которую бизнесмен предлагал за услуги жены, превосходила Юлькину почти в десять раз... И она, поколебавшись немного, согласилась. В конце концов, контракт можно разорвать в любую минуту.
Так Юлька из преуспевающего журналиста превратилась в наемную жену. Родителям и друзьям сказала, что устроилась секретарем в коммерческую фирму. А поскольку офис за городом, пришлось переехать в «специально снятую квартиру».
Жизнь по расписанию
День жены бизнесмена начинался очень рано. Привыкшая валяться до одиннадцати, Юлька теперь просыпалась в пол-шестого и готовила «мужу» завтрак. В двухэтажном роскошном особняке на Рублевке, где обитал Владимир Алексеевич, конечно, была прислуга. Но хозяин не любил оставлять ее на ночь. Потому с утра приходилось хлопотать «хозяйке». Затем «муж» уезжал на работу, а «жена» занималась домом и собой. Юлька с удивлением обнаружила, что жизнь супруги нового русского не так уж хороша и привольна. Надо было справляться с прислугой, контролировать покупки и расходы, следить за приусадебным участком. Кроме того, настоящей пыткой стали ежедневные походы в салоны красоты и фитнес-центры. Обязанность хорошо выглядеть тяготила. Очень хотелось расслабиться и хотя бы один день не посещать парикмахера, косметолога и массажиста. Просто – надеть старую футболку, поваляться с книжкой и чипсами у телевизора.
Но расслабиться не удавалось, день был загружен до предела. Владимир Алексеевич настоял на «повышении культурного уровня жены». И Юлька ходила на дорогущие семинары, где ее учили то составлять икебаны, то делать тайский массаж, то постигать секреты мужской психологии. А вечером надо было радостно щебетать с «мужем». Характер у Владимира Алексеевича оказался не сахар. Он постоянно напоминал Юльке, что он ей платит, редко благодарил и требовал, чтобы при этом «жена» смотрела влюбленными глазами.
Она корила себя на чем свет стоит и каждый вечер собиралась завтра же уволиться. Но... назавтра в пол-шестого стояла у плиты.
Любовь нагрянула внезапно
Прошло два месяца. Юлька сильно похорошела. Сказались занятия спортом и усилия стилиста. Однажды Владимир Алексеевич позвонил и сказал, что не придет ночевать. Неожиданно для себя, Юлька пришла в ярость и еле сдержалась, чтобы не нагрубить неверному «мужу». Она просто места себе не находила, представляя, как он развлекается с какой-нибудь длинноногой пустышкой. Она всю ночь не спала. А к утру с ужасом осознала, что влюблена. И когда она успела?! Да как вообще можно влюбиться в этого истукана? Но факт оставался фактом. То, что она приняла за корысть в начале их отношений, было симпатией, постепенно переросшей в любовь.
Теперь работа превратилась в пытку. Владимир оставался безукоризненно вежливым, и холодным. Целовал ее на ночь в щеку и... уходил в свою спальню. Она - всего лишь наемный работник! Но не женщина. Уволиться было выше Юлькиных сил. Она просто не представляла себе, как будет жить без своего Тарасова. Она вскакивала в пять утра, чтобы успеть приготовить завтрак повкуснее. Она надевала лучшие платья, выглядела дома как на подиуме, ждала его до двенадцати ночи. Он заметил перемены. И... добавил жалованье.
Юлька похудела, стала плохо спать. Под глазами залегли тени. Однажды вечером, когда Владимир вернулся с работы позже обычного, она не смогла скрыть своего настроения.
Искоса глянув на «жену», он сухо поинтересовался:
- Ты расстроена?
- Извини, - закусила она губу, - я знаю, контракт запрещает...
Он подошел к ней вплотную и взял за плечи, заглянув в глаза. Она, не в силах больше сдерживаться, разрыдалась.
- Я больше не могу! Не могу! Я не хочу больше так! Я разрываю этот чертов контракт!
- Ну что ж, - холодно отстранился он, - завтра получишь расчет. Можно узнать, что тебя не устроило?
- Дурак! Ты - слепой идиот! Ненавижу тебя! – закричала Юлька, бросившись на него с кулаками, - видеть тебя не могу!
- Наконец-то! – облегченно выдохнул он, крепко обхватив Юльку, - как я ждал этих слов!
Юлька опешила и замерла с открытым ртом.
- Я тоже люблю тебя, моя милая, - улыбнулся Владимир, нежно целуя ее. – И хочу, чтобы ты стала моей женой. Теперь уже настоящей. Согласна?
Лариса Калугина
|