РОЖАТЬ ДЕТЕЙ НАДО ТОЛЬКО ОТ ЛЮБИМЫХ!
Ведущая программы «Давай поженимся» Лариса Гузеева рассказала, как строить личную жизнь.
— Лариса, вы решительный человек?
— Я разная. На одно мероприятие мне нужно было купить губную помаду: я обошла сто магазинов, по четыре часа стояла у прилавка. Но решение о переезде из Оренбурга в Ленинград приняла за один час. Когда решала, переезжать ли мне из Питера в Москву, потратила столько же времени.
— А сколько вы принимали решение выйти за ресторатора Игоря Бухарова?
— Два года. Когда мы с Игорем стали жить, у меня уже был сын. Я уже не имела права на ошибку.
— Лариса, сегодня вы ведущая телепрограммы «Давай поженимся!» Исходя из собственного опыта, подскажите — как выбрать вторую половину?
— Истинная любовь — это когда безумная страсть переходит в нежность. Вот ты увидела мужика, взыграло у тебя ретивое — сердце стучит в горле, глаза горят, тебе плохо, теряешь сознание. Хочется, чтобы он был рядом, иначе ты умрешь. Эта сумасшедшая страсть проходит примерно через год, и понимаешь, что хочешь с этим человеком стариться и рожать ему детей.
— Не раз уже наблюдала ситуацию: у мужчины красивая жена, но он все равно завел любовницу. В чем дело?
— От хорошей жены муж гулять не будет. Либо этот мужчина идиот и сволочь. Мужская теория о полигамности — это чушь, ее придумали глупые и ограниченные мужчины. Для того, чтобы всю жизнь любить одну женщину, мужчине нужны фантазия, ум, талант и деньги. А так... Почему не охмурить пятидесятилетнему мужчине двадцатилетнюю девочку? Подарил духи, сводил в ресторан, вот она и твоя. Но это примитив! Когда я была юна и хороша собой, конечно, богатые дядьки хотели со мной таких отношений. И ведь кто-то ложится с мерзкой гадостью в постель ради того, чтобы он ей шиншилловую шубу купил. Но я понимаю: я не возьму с собой на тот свет дом на набережной в Марбелье. Поэтому хочу проживать свою жизнь в страстях, в любовях, в рождении детей от любимых мужчин. Мне нужна или любовь, или ничего. Я объедков не подбираю. А если вернуться к теме мужской верности, могу сказать, что мы с Игорем договорились так: влюбишься — только скажи мне первой, чтобы я не выглядела идиоткой. Если такое случится, буду страдать, плакать. А ходить к сопернице глаза выцарапывать — ни за что! У меня знакомый влюбился в женщину. Жена, узнав об этом, наняла людей, которые женщину изувечили. Муж сразу догадался, хотя жена отпиралась как могла. «Раньше ты меня ревновала к красивой, теперь будешь ревновать к уродине. Я ухожу. Я ее люблю, — заявил он. — Только если у тебя был еще шанс переждать, то теперь у тебя шанса нет».
«Пахать дома? Ни за что!»
— Жена Андрона Кончаловского Юлия Высоцкая сказала, что на съемках она отдыхает, а дома работает. Потому что отношения с мужчиной — это каждодневный труд.
— Когда говорят, что сохранение отношений супругов — это дикий труд, всегда думаю: зачем мне такая жизнь, если я тружусь на работе, а тут еще и дома должна пахать?
— Гузеева производит впечатление уверенной в себе женщины. Вы всегда знали ответы на жизненные вопросы?
— Нет, что вы! Я была очень инфантильна, глупа и чрезвычайно неразвита как женщина. Не умела ни стирать, ни готовить. Это мамина ошибка. Она старалась меня оградить от всего. Когда мне было 17 лет, мама легла в больницу, и я решила сварить макароны. Сначала замочила их в воде: Ужас! Я боялась самостоятельно в кассе купить билет. А уж об отношениях мужчины и женщины вообще ничего не знала. Моя мама, конечно, сильно перегнула со мной палку. Что же касается меня и дочки, то у нас с Лелькой колоссальная разница в возрасте — 40 лет, поэтому говорить с ней на интимные темы затруднительно. У меня слишком много женского опыта, чтобы его не навязывать дочери. А она должна сама все познать, ее должен бросить мальчик, она будет плакать, страдать, курить в подворотне с подругой. Через все это она должна пройти, это и есть жизнь женская.
«Да, я делаю пластику, и что?»
— В интервью вы сказали, что вы жестокая мать. В чем эта жестокость заключается?
— Я с Георгием как с сорокалетним мужчиной общаюсь. Есть мамы, которые воспитывают детей. А я — как мужчина. Принесла кусок мяса в дом, бросила на стол получку, сказала: «Так, чтобы уроки были сделаны!» Мой главный принцип: нельзя ребенка отфутболивать. Когда он задает тебе вопрос, а ты в это время куда-то спешишь, хочешь спать, теряешь сознание от усталости, нужно превозмочь себя и сказать: «Да, я тебя слушаю, садись». И обсудить все его проблемы. Потому что, если ты однажды не ответишь ребенку на вопрос, на этот вопрос ответит какой-нибудь Вася из подворотни. И заодно подсунет ему какую-нибудь гадость. А потом мама изумляется: как, сын наркоманит?
— Большинство женщин скрывают, что сделали подтяжку и тому подобное. А вы, когда я попросила вас о фотосъемке, запросто так ответили: «Я сейчас после пластической операции, у меня глаза черные». Даже удивительна такая ваша правдивость.
— А зачем врать? Вчера у меня были мешки в пол-лица, операторы на ТВ стонали: «Гузеева, убери эти мешки чертовы, мешают работать». А тут я прихожу вся такая красивая. Что же я буду людей обманывать? Чтобы они потом за глаза крутили пальцем у виска: «Надо же, какая дура и врушка!» Зачем мне это нужно?
Алина Владимирова
|