НАШИ ЛУЧШИЕ, ДОРОГИЕ ДОРОГИ!
Судя по нашим официальным источникам, дороги в России – одни из лучших в мире. Сколковская нанодорога, например, ставшая для нас визитной карточкой, была построена быстро, с применением новейших разработок и с традиционно невиданным качеством.
То неприглядное обстоятельство, что она не пережила зиму и теперь требует ремонта, пока никто не торопится признавать.
И даже миллионер и по совместительству транспортный министр Левитин на претензии другого разочарованного миллионера и по совместительству первого зама председателя правительства Шувалова отвечает уклончивым намерением сначала получить экспертное заключение, а уж потом что-то там ремонтировать.
Ну а цена стройки по 1 миллиарду на один километр – это лишь признак нашего невиданного богатства, а не тема для Счетной палаты. За такие деньги строить такие дороги не в состоянии ни одно государство в мире. А мы вот смогли, и у нас еще осталось на ремонт и на прочие дороги страны. В общем, мы про себя все знаем, что у нас все отлично и будет еще лучше.
Но тут в наши дела полезли иноземцы и попытались испортить картину. По мнению экспертов Всемирного банка, которых никто не спрашивал, российские дороги – одни из худших в мире.
По качеству транспортной инфраструктуры наша страна занимает 114-е место, пропустив вперед Казахстан и Азербайджан. Хуже, чем у нас, дела обстоят лишь в Киргизии, Таджикистане и Афганистане, где дорог нет вообще.
В противовес этим клеветническим измышлениям мы срочно ввели запрет на езду грузовиков по стране до конца июня. Считается, что все беды от машин. Запретить всех поголовно пока не получается. Поэтому начали с грузовых. Если бы по нашим шикарным трассам никто не ездил, а только ходил пешком, даже Всемирному банку было бы не к чему придраться…
Александр Пикуленко
|