ВЕСЕЛЬЧАК, БАЛАГУР, ШУТ ГОРОХОВЫЙ...
Все это так, но лишь по долгу службы. В жизни Михаил Галустян, даже несмотря на малый рост, человек большой и важный. К 33 годам созрел, остепенился, женился, дважды стал отцом. И... между прочим, директором продюсерского центра. Теперь Миша в ответе за российское кино. Не за все, конечно, но тем не менее...
Скрепя зубами, но будьте вместе
- Михаил, ваш новый фильм «Билет на Vegas» - самая что ни есть комедия. А помнится, после «Карлсона» СМИ пестрели заголовками: «Галустян заявил, что больше не будет сниматься в комедиях».
- Не было такого. Вернее, я говорил, что мы будем делать упор на фильмы добрые, хотим уделять внимание детским картинам, юношеским. «Билет на Vegas» - изначально была не наша идея, это предложение входящее, совместное производство. На даже если моя кинокомпания делает упор на одни жанры, это не исключает моего участия в других. Я ведь не только продюсер, но и актер...
- Это как раз привычно. Признаться, был удивлен, узнав, что у вас продюсерский центр, что вы теперь такой важный человек…
- Да, было решено создать продюсерский центр. Зачем? Ну как - мне поступает много предложений. И бывает так, что роль нравится, а вот сценарий хотелось бы подправить, внести кое-какие коррективы. Как актер, я не могу этого делать. А как продюсер - могу.
Телефон Галустяна все это время трещит без остановки, Михаил треск игнорирует. Но этот звонок почему-то не сбросил. «Миша-джан…» - послышалось в трубке. «Да, дядя Рафик, конечно, приеду».
- На хаш пригласил. – довольно улыбаясь, объяснил Галустян.
- Это святое! Вообще, когда человек добивается успеха, у него появляется много друзей. В вашем случае это, наверное, - пол Сочи и пол Армении. Однако, судя по дяде Рафику, вы не зазвездили, не послали его к секретарше.
- Да нет, я простой человек... А если говорить: изменился я или нет, - то, конечно же, изменился. Но в моей жизни, могу сказать, все последовательно происходило. И вовремя. Был студентом, когда нужно было быть студентом. Начал взрослеть, когда надо было взрослеть. Считаю, что очень вовремя женился, в 27 лет - правильный возраст, осознанный, когда ты уже думаешь головой. В 30 лет у меня первый ребенок появился, дочка. Сейчас мне 33 – скоро исполнится год второй дочке. Конечно, происходит переоценка ценностей, и это логично.
- А имидж телевизионный – весельчака, балагура, своего в доску парня – не мешает?
- Мешает…
- Тем более что вы, как мне кажется, не такой уж душа нараспашку.
- Да, не совсем… Нет, среди друзей я такой. А в обществе, конечно, стараюсь вести себя сдержанно. То есть нет такого: «О-го-го, всем привет! Вот и я!» Нет, я не такой – кавказское сочинское воспитание не позволяет… Ну и понятно, я замечаю, что все обращаются ко мне на ты и по имени: пять лет ребенку – говорит мне: Миша, 16 – Миша, 46 – Миша… Когда мне было 16, 33-летнему мужику не мог сказать «ты». Но я нормально к этому отношусь – у людей сложился определенный стереотип, стараюсь его не ломать. Хотя мог бы и ответить: «Слушай, какой я тебе Миша? Я тебе дядя Миша!»
- Это еще ласково, многие известные артисты не стесняются послать в известном направлении.
- А я уже как-то научился справляться с такими ситуациями. Проще ведь заниматься профилактикой, чем лечением. А профилактика в том, что я не появляюсь в общественных местах. Я прихожу в определенные места, где меня не мучают, не трогают, не достают. Хотя если человек вежливо обратился: «Миша, я хочу с тобой сфотографироваться», - я так же вежливо отвечу. А когда: «О-па, ха, иди сюда!» - конечно, реакция будет соответствующая, я за словом в карман не полезу. И я никого не боюсь, кроме Бога.
- Жена не жалуется на вашу вечную занятость? Что дома мало бываете?
- Она привыкла. Понимает же: если я не буду работать, кто ей купит туфельки тогда?
- Но успех часто рушит семьи. Ваш напарник Светлаков, например - уж не знаю, пиар это или не пиар…
- Нет-нет, не пиар, он действительно развелся. Но это лишний раз говорит о том, что Сергей такой же обычный человек, как и все. А если про меня спрашиваете, то у нас, у армян, не положено разводиться.
- Разве ваша жена армянка?
- Нет. Но я армянин. А у нас действительно нет такой практики. Бывает, конечно, но крайне редко, когда ну совсем уже «ту мач». А если просто не сошлись характерами – это не причина: скрепя зубами, но будьте вместе, дети должны жить с мамой и с папой.
- Честно говоря, думал, вы давно уже обрусевший армянин.
- Я бы сказал - современный. Если хотите, можете назвать меня обрусевшим – наверное, есть правда в этих словах. Хотя я до мозга костей считаю себя армянином. И вообще, многие армяне, знающие армянский язык, не такие армяне, как я, который языка не знает. Армянин – все-таки еще и состояние души. Это такая древняя национальность, она уникальная, отличается от других кавказских национальностей и очень сильно. Я ни в коем случае не ставлю свой народ выше остальных, но горжусь тем, что я армянин. И стараюсь всем доказать, что армянин – это хорошо.
Дмитрий Мельман
|