МЕДВЕДЕВ ДУШИТ ВОДИТЕЛЕЙ
Серьезное достоинство премьер-министра России заключается в том, что его не принято бояться. Так, отчитываясь перед Думой, он запугивал страну мягко, апокалипсис рисовал пастельными фразами, приближающийся конец описывал с нежностью и в результате и сам не напугался и людям с депутатами помог не обращать на сказанное внимание.
Проблемы гражданина не играют роли
Отговорил, уехал и все разошлись по своим делам, уже через день забыв о чем Медведев рассказывал. Самое страшное – призыв Медведева продолжать рушить страну федеральной раздробленностью, делить людей на богатых и бедных и душить водителей.
Медведев похвастался платными дорогами и порадовался, что умело отдавая государственные деньги в частные руки концессионеров, в итоге сдает водителей им в аренду. Платный асфальт страны это и есть главное, чего необходимо добиться. Этот ужас означает, что для власти нет понятия частных интересов, проблемы гражданина не играют роли.
Зато четко и цинично обозначен интерес государства – автобус платный, трамвай платный, поезд платный, самолет платный, так почему же автомобиль должен ездить просто так? И если у гражданина или наемного водителя интерес есть, а денег на дорогу нет, то будет, как с безбилетником в трамвае – иди пешком. И называется этот приговор нам с вами «привлечением средств инвесторов»…
И дело не в отсутствии денег. Их в избытке и нескончаемо будет еще: «Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путем создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд. рублей. Объем региональных дорожных фондов составил 590 млрд. рублей – это в 3 раза больше финансирования 2010 года» доложил Медведев, не осмелившись суммировать обе цифры, поскольку это получается триллион рублей, который обещал Путин в предвыборный президентский период и на который министр финансов Силуанов отозвался резонным возражением, что в сусеках на все дороги страны не сыскать больше 200 млрд. руб…
Асфальтовая затея
А еще нужно помнить, что в том самом 2010 году страна достроила трассу «Амур», потратив вообще на все дороги, учитывая финал «Амура», 740 млрд. руб. То есть даже в «голодные» годы у нас рублей хватало на любую асфальтовую затею и без привлечения частных инвестиций…
И никого не напугала нарисованная Дмитрием Анатольевичем картина собственной неосведомленности в дорожных вопросах. Бесспорно, телевидение давно объяснило нам, что Медведев со своим рекламным BMW Х5 (весь мир облетел телесюжет, где ДАМ выходит из-за руля этой машины и начинает учить моторизованных россиян жизни) живет в отчужденном и безлюдном мире и про страну узнает по косвенным признакам и, возможно, из твиттера.
А лукавая прислуга, заправляющая его машину и приносящая завтрак, не договаривает. Озаботившись столичной ситуацией, премьер сообщил: «К хроническим заторам на дорогах приводят и существующая сегодня инфраструктура, и взрывной рост автомобилизации. Хотел бы напомнить, что в прошлом году наша страна стала вторым после Германии рынком Европы: продано 2,74 млн автомобилей». (На самом деле — 2.9 млн.)
Дмитрий Анатольевич! Вас обманули! За МКАД есть жизнь! 2,7 миллиона автомобилей купила вся страна, а не Москва. Взрыва не было! В Москве как покупали 300 000 машин ежегодно, так и покупают, при этом столько же отправляют донашивать в регионы и потому численность столичного автопарка не меняется годами. Как было 3,5 миллиона авто так и остается. А ни пройти, ни проехать у нас нельзя по совсем другим причинам. Из-за Ваших неприкасаемых, из-за Вашей полиции, которую пора переименовывать обратно, из-за Госдумы, принимающей коррупционные законы против водителей, которые Вам потом приходится исполнять и ежегодно отчитываться перед ними…
…Хорошо, что Медведев никого не напугал в Госдуме. Но стране стало страшно.
Сергей Асланян
|