СЕМЕРКА — ИХ ТАЛИСМАН, СЧАСТЛИВАЯ ЦИФРА
Когда на конкурсе красоты «Миссис Украина-2013″, который прошел в Одессе в конце октября, объявили, что у участницы под номером пять 24-летней Кати Джиджелавы есть трое детей — 13-летняя Соня, девятилетняя Маргарита и двухлетняя Настя, — зрители переглянулись: „Когда же она успела?“ Но тут самая молодая конкурсантка вышла на подиум, держа за руку очаровательную девочку-подростка, и сразу стало ясно — это мама и дочь. И вовсе не важно, какая между ними разница в возрасте. В конце концов, истории любви и семейного счастья бывают настолько удивительными, что в них даже трудно поверить.
О личной жизни не хотел даже думать
„Сразу и не поймешь, чего в этой истории больше — печального или радостного. Ведь знакомство Давида и Кати произошло, когда он переживал самую большую трагедию своей жизни. Даже спустя несколько лет мужчина не может вспоминать об этом спокойно. А в тот год титулованный спортсмен, чемпион мира, Европы, СНГ, Евразии и Украины по кикбоксингу Давид Джи¬джелава просто не хотел жить. От рокового шага его спасла только мысль о двоих дочерях, которые останутся круглыми сиротами.
Это произошло летом 2009 года. Давид уже давно оставил профессиональный спорт, закончил институт физкультуры, специальные курсы и работал телохранителем у достаточно богатого и влиятельного человека. Отправляясь на выходные в Крым, бизнесмен позволил Давиду взять с собой жену и младшую дочь, тем более что у телохранителя был день рождения.
На обратном пути Давид вел машину сопровождения, которая должна неотрывно следовать за главным автомобилем. Жена Оля и маленькая Рита сидели на заднем сиденье. В горах накануне прошел дождь, и по асфальту еще стекали потоки воды со склонов. Перед выездом Давид попросил своего клиента ехать осторожнее — тот любил быструю езду. Но подопечный лишь отмахнулся: „Я очень спешу…“
— Я был на службе и не имел права диктовать свои условия, — вспоминает Давид Джиджелава. — Изо всех сил старался не отстать на горной дороге, но в какой-то момент потерял над машиной контроль, и она полетела в кювет. До сих пор в ушах стоит Олин крик и хруст костей. С трудом выбравшись из машины, стал вытаскивать своих девочек. Я даже не чувствовал собственной боли, хотя у меня были сломаны 12 ребер и бедро, раздроблена лопатка, разорвано легкое, поврежден позвоночник. Но жене помочь уже было нельзя, а дочка, к счастью, получила только ссадины и синяки.
…После той трагической аварии Давид долго не мог прийти в себя. Но нужно было жить и работать, а значит, вернуть себе физическую форму, уверенность, реакцию, без которых невозможна служба телохранителя. Мужчине еще не сняли металлические пластины с позвоночника, а он уже пришел в тренажерный зал и занимался до седьмого пота. Вскоре для известного спортсмена нашлась и работа. Но о личной жизни после гибели жены 35-летний мужчина не хотел даже думать. Все свободное время он проводил с дочками.
Был поражен Катиной женской мудростью
В рождественскую ночь 2010 года, когда его девчонки гостили у бабушки, друзья чуть ли не силой затащили Давида в ночной клуб. Сидя за столиком, он разглядывал танцующую молодежь и сразу выделил из толпы высокую, стройную брюнетку с длинными волосами. Девушка двигалась настолько пластично и красиво, но в то же время очень сдержанно, что он не мог оторвать глаз. А потом пригласил ее на танец.
С Катей не только танцевать, но и говорить было очень легко. Обычно яркие, видные девушки бывают заносчивыми и капризными. А она так внимательно его слушала, так трогательно успокаивала, что захотелось поделиться с ней самым сокровенным — о чем за все время после аварии не говорил ни с кем. Они встретились на следующий вечер. А потом Давид пригласил девушку отметить старый Новый год вместе с его детьми. И был поражен Катиной женской мудростью: „Может, ты поиграешь со мной и бросишь, а я уже успею привыкнуть к детям, они привяжутся ко мне. Это будет очень тяжело для всех“.
— Тогда я решил прибегнуть к хитрости, — улыбается Давид. — Посадил Маргаритку на заднее сиденье машины и предложил Кате выпить где-нибудь по чашечке кофе. Когда она села в машину, взял ее руку и вложил в ладонь дочкину ручонку. Так они познакомились, а через пять минут уже болтали, как подружки.
Когда Катя стала прощаться, Ритуська вцепилась в нее со слезами на глазах: „Поехали к нам“. Соня тоже встретила ее так, словно знала всю жизнь. Для меня это было самым главным: мои дети, как и я, полюбили эту незнакомую девушку с первого взгляда. А утром подошли к ней и спросили: „Катя, можно мы будем называть тебя мамой?“ Она обняла девочек и заплакала: „Я буду для вас самой лучшей мамой на свете“. Тогда я сказал ей: „Поехали за вещами, твой дом теперь здесь“.
— Я училась на четвертом курсе горного университета и не думала о замужестве, даже не встречалась еще ни с кем, — продолжает рассказ мужа Катя. — Жила в общежитии, по выходным ездила к родителям в Павлоград. Но, конечно, мечтала о парне надежном, добром, заботливом. Давид словно воплотил в себе все мои представления о настоящем мужчине. Он на одиннадцать лет старше, но я этого не чувствовала, настолько у нас сошлись интересы, взгляды, планы на жизнь.
Седьмого января они познакомились, седьмого августа поженились, а седьмого ноября обвенчались. Диплом Катя защищала уже на седьмом месяце беременности. Теперь семерка — их талисман, счастливая цифра.
Новый работодатель Давида оказался человеком очень порядочным и добрым. Узнав, что телохранитель с женой и тремя детьми живет на съемной квартире, помог ему приобрести не новый, но просторный дом на окраине города. Катя растила новорожденную Настеньку, воспитывала двух старших дочек и с головой погрузилась в бытовые проблемы.
— Она сделала меня и моих дочерей счастливыми, — ничуть не стесняется своих чувств Давид.
На днях старшая дочь Соня спросила у мамы: «Ты во сколько лет в первый раз влюбилась?» На что та честно ответила: «В двадцать лет в твоего папу».
Наталья Гармаш
|