СЧАСТЛИВЫЙ ПОВТОРНЫЙ БРАК
Их развод в свое время удивил многих. А повторная свадьба и вовсе стала сенсацией. Только сейчас знаменитый «гардемарин» Сергей Жигунов и его жена Вера Новикова смогли рассказать о драматических моментах своей жизни.
Оказалось, без семьи не может жить
- Сергей, вы сняли «Трех мушкетеров». Из-за этого месяцами отсутствовали до¬ма. Вера приезжала к вам на съемки?
- Да, приезжала. И я был поражен, не понимая, что происходит. Вера, которая никогда никакого особенного интереса не проявляла к моей работе!.. И вдруг у нее глаза загорелись. Просто хлебом не корми - дай на съемочной площадке побыть. Дома из-за этого нездоровая атмосфера. Был случай, когда на этапе монтажа я пришел домой злой, уставший, а мне еще надо было посмотреть какую-то склейку. Мы с дочкой Машкой, которая у меня работает монтажером, сели смотреть материал на компьютере. И тут к нам присоединяется Вера с чашкой чая, с бубликом. «Это что такое? - говорю. - Тут закрытый просмотр, мы работаем. Ну-ка марш отсюда!» Как же она обиделась!..
- А как же семья? При таком режиме на близких остается время?
Сергей: Все мое время занимает работа. Но и семья всегда была в моей жизни. С небольшим перерывом на развод. И в тот момент я как будто лишился половины сил. Оказалось, я не могу без семьи жить - это было для меня неожиданностью. Многое лишилось смысла. Когда же все вернулось на свои места, я опять начал работать в полную силу. Так что сейчас семья видится мне таким поездом с огоньками, который пролетает мимо, а я с тоской смотрю на него с заснеженного полустанка, один на холоде.
- Сергей, а почему вы все-таки воссоединились с Верой?
Сергей: Потому что это правильно. У меня было ощущение, что нужно восстановить некую справедливость по отношению к детям, к жене, ко всем нам. Как только я вернулся домой, мне стало хорошо.
- Повторные браки бывших супругов - большая редкость...
Сергей: Разве? Мне очень нравится, что у меня повторный брак. Я теперь очень осторожно отношусь к Вере, к семье. Боюсь их потерять, потому что теперь знаю разницу. Без них мне было плохо. Даже не представлял, что мне так плохо будет без моей семьи.
- Вера, за те четыре года, что вы снова вместе, какие моменты вспоминаются как самые счастливые?
Вера: Их очень много. У нас было незабываемое предсвадебное путешествие. Мы уже решили снова пожениться и летом поехали на машине по северу Италии. Двигались из города в город - маршрут срежиссировал Сережа вместе с моей подругой, у нее турагентство. Она очень за меня радовалась и сделала все с любовью. Приезжая в каждую новую гостиницу, я просто кричала от восторга!
Развод – это уже далекое прошлое
- Кем себя ощущали? Юной влюбленной девушкой?
Вера: Нет, зрелой влюбленной. И это не менее радостно, надо сказать... Потом был очень счастливый момент - наша вторая свадьба. Это произошло 6 октября, в день моего рождения. Так случайно совпало. Просто у Сережи именно тогда был последний съемочный день очередного проекта, и не где-нибудь, а в моем родном городе Коломна. И мы с Сережей решили: если уж так все складывается, зачем же от добра добро искать. И пошли в единственный в городе ЗАГС. Прелестная женщина, заведующая этим ЗАГСом, когда расписывала нас, смахивала слезы... В первый раз у нас все было не так трогательно, не так серьезно. Тогда мы расписывались в подмосковном Болшеве, в поселковом совете. Все получилось по-студенчески: быстро и легко. А на этот раз - осознанно. Мы были счастливы.
- Годовщину какой свадьбы теперь отмечаете - первой или второй?
Вера: Мы отмечаем объединенную годовщину. В этом году у нас была серебряная свадьба. 25 лет сложились из двух кусочков: 21 год первого брака плюс четыре года второго. Праздновали дома с родственниками и друзьями. Они кричали нам «Горько!», а мы с Сережей с удовольствием целовались. Я иногда думаю: а может, если бы тогда не развелись, сейчас бы и не были вместе? Может быть, накопленная за двадцать с лишним лет усталость нашла бы какой-то другой, менее экстремальный, спокойный, но необратимый выход. Я не знаю. Но случилось так, как случилось. И для меня наш развод - это уже далекое прошлое. Это раньше нам об этом было тяжело даже друг с другом говорить, а теперь мы можем и посмеяться над той ситуацией.
- Но ведь у вас в тот момент было ощущение трагедии. В одном интервью я читала, что вы хотели заснуть и не проснуться...
Вера: Не то чтобы я мечтала не проснуться... Просто мне было все равно. Помню, я тогда поехала с подругой в Болгарию кататься на горных лыжах и в любую погоду гоняла по «черным» трассам. Думала: да будь что будет! Но не то что не разбилась - даже ни разу не упала. И тогда я вдруг поняла: я же могу выстоять на любой трассе! И это касается не только лыж. В общем, я сумела пережить тот тяжелый период. И сейчас ощущаю себя абсолютно счастливой женщиной. Рядом со мной человек, который не перестает удивлять и восхищать, к которому я испытываю притяжение и нежность, у которого, в конце концов, родной запах. Конечно, мы с Сережей иногда и спорим, и конфликтуем, но я знаю - это мой человек. Он такой, какой есть, - очень непростой, но при этом очень яркий, интересный. И я его за это ценю и люблю. Что еще может иметь значение?..
Маша Дувидзон
|