ВСЕ СМЕШАЛОСЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
Зимние Олимпийские игры в Сочи. Перед хоккейным матчем по центральному каналу показали «Легенду номер 17» — для поднятия духа наших спортсменок, знали чтоб, на кого походить! Фильм классный! Смотрел, затаив дыханье! А вот мисс-торпеды… гладиаторский девичник на льду… обескуражил.
Обменялись заветными мечтами, надеждами
Ну, не хватает моей фантазии узреть родной образ русской лебёдушки в кокошнике, глядя на бульдозер. По-стариковски брюзжа, я представил себе ремейк о непобедимой сборной СССР, о Валерии Харламове в переложении на новые реалии. В частности, любовную сцену из фильма: героиня, поигрывая бицепсами, тискает в стальных объятьях худосочного студента-очкарика. «Уж она-то кавалеру улизнуть не даст. Нет, не даст, — убеждённо подумал я. — И режиссёр против жизненной правды не попрёт».
Всё смешалось на планете Земля.
Где вы, Кай и Герда, Ромео и Джульетта, Гамлет и Офелия, Д`Артаньян и Констанция, Орфей и Эвридика, Тристан и Изольда, Андрей Болконский и Наташа Ростова, Дон Кихот и Дульсинея, Ассоль и Грэй, Онегин и Татьяна, Мастер и Маргарита?.. Где вы, Адам и Ева? Остались в преданиях и Ветхом Завете. Да, всё перевернулось!
Миша-Маша, Маша-Миша меняют куклы на машинки, машинки на куклы, брюки на юбки, косы, рюши с бантиками в придачу — на наколки «ВДВ ДМБ» и пол. Change! Change! Обменялись заветными мечтами, надеждами… В итоге живём в Эру матриархата, ультрафеминизма. Теперь уже куры топчут своего подкаблучника с золотым гребешком... Деревню поутру будит не самозабвенный петушиный гимн солнцу — оголтелое кудахтанье.
Если так пойдёт и дальше, то вскоре о зорьке ясной возвестят грязной матерщиной куриные яйца. Осталось — всего ничего. Можно даже не принимать гормональных таблеток. Их успешно заменяют «ножки Буша» и овощи-фрукты с ГМО. «Начало положено!» — захлёбываются от радости информагентства. Нам остаётся, как всегда, догнать и перегнать Америку!
Испокон веков для ребёнка его мама — самая добрая, лучшая-прелучшая, самая-самая! Да вот только где они… мамы?! Понимаю, ничего не изменить. Это просто скрип… Занудный скрип ржавого тележного колеса, которое наматывает на стальной обод одну примету времени за другой.
Александр Костюнин
|