В РОССИИ ВАРИАНТОВ НЕТ
Когда Славке было два года, стало ясно, что он болен. Через неделю после этого за папой захлопнулась дверь, и больше он в жизни мальчика не появлялся. Мама Галя осталась одна, но не сдалась. У мальчика аутизм, но его мама делает все возможное, чтобы вырастить сына нормальным!
Не на развлечения просит
- Аутизм граничит с гениальностью! - внушала она и окружающим, и главное, самому Славке. - Этой болезнью страдали Эйнштейн, Моцарт, Андерсен… Аутизм - мир одиночества, но не нужно в нем теряться! Главное - работать над собой!
И Славка работал как только мог! Заговорил, научился общаться... Но тут грянула беда - стали нарастать эпилептические приступы, и организм отказался воспринимать лечение, предложенное российскими врачами, взбунтовалась и сильно увеличилась щитовидная железа.
Врачи только разводили руками: «Смиритесь!» И снова мама Галя отказалась смириться! Поиски привели в испанскую клинику, доктора которой специализируются на лечении именно этого недуга. Они изучили документы, назвали Славика перспективным. Стоимость лечения 18790 евро. Галя впервые растерялась.
- Не знаю, что делать… - вздыхает она. - В России сыну помочь не могут, а такие деньги мне даже не снились.
Но я ведь не на развлечения прошу! Я изо всех сил пытаюсь вырастить самостоятельного человека, который не будет для окружающих обузой. Нам бы только чуть-чуть помочь, поддержать, а дальше мы снова сами!
«Эх, был бы у нас папа…» - повторяет Галя. Где вы, сильные мужчины, истинные отцы, не бросающие своих детей в беде? Помогите брошенному родным папой в «мире одиночества» мальчишке выжить!
Если есть вопросы, звоните. Мама Галина: +7 (906) 324-02-02.
Ваш ребенок бракованный
В России не делают операцию, которая нужна 2-летнему Глебу. А без нее малыш не доживет и до пяти лет. По большому счету сил Глебушкиного сердца хватает только на то, чтобы очень любить маму, папу и пластмассовый грузовик. А свои прямые обязанности оно выполняет из рук вон плохо, с каждым днем все замедляя и замедляя ход. Виной всему врожденный порок сердца. Чем старше Глеб, тем слабее стук в его груди...
Врачи прочат мальчику еще максимум два года жизни. За рубежом Глеба могут спасти, пересадив ему и сердце, и отказывающие из-за недостатка кислорода легкие. Но даже в индийской клинике, где наилучшее соответствие цены и качества, операция обойдется в $95 000. В России вариантов нет - детская трупная трансплантация (пересадка органов от погибших детей живым детям) у нас вне закона…
Однажды я видела, как в коридоре Минздрава заплаканная мама поколотила власть имущего здоровяка, посмевшего рассуждать: «Ваш ребенок бракованный, смиритесь, лучше родите здорового!»
- Только истинно бракованный человек может так назвать больного ребенка! - плакала потом несчастная женщина. - Что отвечать, когда сын говорит мне: «Я люблю тебя, мама»? - «Не рви мне душу, ты все равно бракованный!»?!
Пока вы читали эту заметку, сердце Глеба еще замедлило свой ход. Эти доли секунды важны, как любая копейка, которую вы сможете пожертвовать ребенку.
Телефон координаторов помощи семье: +7(925)800-09-07, Людмила, +7(499)250-02-44, Татьяна. Чтобы помочь через SМS, вышлите сообщение на номер 3443 со словом ФОНД и суммой пожертвования. Например: «ФОНД 100». Далее необходимо в ответном сообщении подтвердить перевод средств.
Ярослава Танькова
|