«КУБОК ВООБРАЖЕНИЯ» В РУКАХ ПЕРМСКИХ СТУДЕНТОВ
Флаг России развевался на сцене громадного конференцзала в Сиэттле – городе, где расположена штаб-квартира Microsoft. Это невероятно круто.И очень трогательно. Пусть спортивные болельщики скрежещут зубами, но я думаю, что победа, заработанная не быстрыми ногами или накаченными мускулами, а собственным умом, более почетна и ценна. А уж победа на Imagine Cup…

Лидеры с первого дня конкурса


«Кубок воображения» Microsoft придумал одиннадцать лет назад. Для поддержки талантливых студентов, которые разрабатывают разные полезные программы. Тогда, в 2003-м, в нем участвовало около 2 тысяч студентов из 25 стран. Сейчас – 1 миллион 700 тысяч из 190 стран. Еще раз – участников – почти два миллиона! Конкуренция почище, чем на чемпионате мира по футболу.

И вот при этих условиях первый приз в номинации «Игры» получает команда студентов из Пермского политеха. Команду зовут Brainy Studio, а игру Turn On. Предыдущий раз первое место в главных номинациях Россия получила в 2005 году. Тогда выиграла команда знаменитого физтеха. А тут…

При этом, пермяки оказались лидерами практически с первого дня конкурса, который в этом году проходил в Сиэттле – городе, где расположена штаб-квартира Microsoft. Они получили премию Campus Award – это грант в 25 тысяч евро, на который ребята поедут в Финляндию и пройдут курс «Акселерация». Специалисты из Nokia (напомню – это теперь подразделение Microsoft) будут учить студентов, как продвигать свой проект. И вот сегодня – первое место.

Честно говоря, когда объявлять победителей в номинации «Игры» медвежьей походкой вышел легендарный Алексей Пажитнов (автор игры «все времен и народов» «Тетрис» - как раз недавно мир отмечал ее тридцатилетие), у меня упало сердце. Вряд ли русский будет объявлять среди победителей русских. Но! Алексей сам удивился, когда открыл конверт и прочел:
- Brayne Studio, Russia!

И тут же схватил ребят в свои широкие объятия.

Первое место в Imagine Cup подразумевает кроме красивых стеклянных фигурок 50 тысяч долларов США на развитие проекта.
О чем игра ребят? Это платформер (по-простому – бродилка). Она рассказывает историю электрической искры, которая дает свет городу. Кроме увлекательного сюжета и необычных ходов она еще имеет познавательные элементы – например, в ней можно прочесть небольшую историю развития электричества. Причем, игра работает на разных платформах – и на компьютере, и на мобильном телефоне. Мало того, если использовать сконструированные ребятами очки, игра становится объемной, уходя в 3D.

Придумали ее Никита Галкин, Саша Фролов, Илья Антонов и Женя Ромин. Женя – аспирант пермского политеха и уже участвовал в Imagine Cup в прежние годы. Остальные – студенты. Ментор команды – Антон Баранов.

Александр Милкус

Комментарии наших читателей

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Август 2014

Специальное предложение

Юлия Маева

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!