ОНА СЛЕДОВАЛА ЗА ДЕМИСОМ ПОВСЮДУ
Скоропостижная кончина «греческого соловья» Демиса Руссоса потрясла многих россиян — у нас поколением 80-х певец был горячо любим. Но для одной женщины эта смерть стала настоящим ударом, таким, что поражает в самое сердце. 52-летняя москвичка Марина любила Руссоса практически всю свою сознательную жизнь. Ходила на все его российские концерты, заказывала для него самые невероятные букеты, отчаянно ревновала к женам и другим поклонницам. И лишь однажды ей удалось побыть с певцом наедине. Этот вечер, по ее собственному признанию, она будет вспоминать до конца жизни.
В конце концов, певец ответил ей
Сначала Марина, восторженная девятиклассница, влюбилась в голос с виниловой пластинки — в далеком 1977 году. Она собрала все возможные записи и фотографии артиста, устроив в своей квартире настоящий музей. Она занималась этим десять лет — до 1986 года, когда Руссос впервые приехал в Москву. И, оказавшись на его концерте, Марина поняла — она любит только его и будет любить всегда...
- С тех пор я следовала за Демисом повсюду, когда он приезжал в Россию, - рассказывает она. - Покупала одновременно билеты и на концерты, и на самолеты, чтобы попасть в каждый из городов, где он давал концерты или делал запись для эфира.
На это уходили все мои заработки: я работала переводчиком в свободном режиме, чтобы иметь возможность бросать все, когда начинались турне Демиса. Мне очень хотелось полететь самой в Афины или в Париж, где он жил последнее время, но у меня никогда не хватало денег. Так я и не побывала еще ни разу за границей...
Перед каждым концертом Марина покупала самые лучшие цветы, какие только могла найти, и, преподнося их своему кумиру, всегда говорила фразой из его песни: «Goodbye My Love, Goodbye». Когда в конце концов певец ответил ей: «See later!” (увидимся!) Марина чуть с ума не сошла от счастья. И стала ждать обещанной встречи. И встреча действительно состоялась.
- Это было летом 1997 году, в Тольятти, где Демис гастролировал, - вспоминает Марина, и взгляд ее становится отрешенным. - Я уже была знакома с администрацией концертного зала, в котором он выступал, и знала, что там вышла какая-то заминка — аппаратура была не на уровне, он был недоволен. И я решилась: после концерта подошла к нему и предложила провести вместе вечер. Он меня узнал! И пригласил в заказанный для него ресторан...
- И что было потом?
- Сначала он был не в настроении, пожаловался, что свет на сцене дали не тот, и музыканты лажали. Но потом отошел как-то, стал расспрашивать обо мне. Я все про себя — т. е. про него в моей жизни — и рассказала. Он, похоже, был тронут, хотя, конечно, поклонницами его не удивишь. Он стал очень ласков, такой обволакивающий, такой... в общем, у меня просто язык отнялся, я не могла говорить, только смотрела на него.
- Ему ведь тогда было уже 50? И вес, насколько я знаю, зашкаливал.
- 51. Да, Демис был очень полный, но это делало его только еще привлекательней. Такое огромное счастье... Потом он привел меня в свой номер в гостинице. А дальше уже все очень личное.
- Разочарования не было?
- Все было как в сказке. Я не представляла, что мужчина может быть таким ласковым, таким нежным... Все, больше не спрашивайте об этом, пожалуйста.
- Это была единственная встреча?
- Да. Хотя он меня узнавал на концертах каждый раз и всегда говорил что-нибудь приятное, какой-нибудь комплимент. О нем ходило много сплетен, позже говорили, что он хотел жениться на какой-то студентке из Сургута. Но это все ложь. У него тогда уже была его французская жена.
Сама Марина тоже вышла замуж и родила сына. Муж намного старше ее и очень похож на Руссоса — она показала мне фото. Но семейная жизнь не заставила Марину изменить своим правилам — в каждый приезд певца ходить на все его концерты и встречи со зрителями.
- У него должны были быть гастроли в марте 2015, - сквозь слезы шепчет она. - А теперь их не будет. И я не знаю, как мне жить дальше.
Ирина Селиверстова
|