НЕРЕАЛЬНАЯ РАДОСТЬ
Все, что происходит в жизни Сергея Бездетного на первый взгляд — несочетаемо, противоречиво, да просто невозможно. Но именно такие люди становятся героями наших публикаций, лишь потому, что происходящее — жизнь обычного человека. В начале августа в Интернете был объявлен сбор помощи для Сергея Бездетного, страдающего саркомой. Молодому человеку необходимо было срочно пройти дорогостоящий курс стереотаксической лучевой терапии нового поколения «КиберНож», чтобы у него появилась надежда на жизнь. Читатели откликнулись, за короткий период полная сумма была собрана.
«Я с тобой»
Сергей прошел курс необходимого лечения в Москве, вернулся домой в Севастополь. Совсем недавно у Сергея родилась дочка! А вчера мы узнали, что показатели онкомаркеров Сергея перестали расти, заболевание не прогрессирует, что дает огромную надежду. А пока молодые родители гуляют с малышкой, мы беседуем и вспоминаем все с самого начала:
Иногда смерть расставляет ловушки в момент, когда ощущаешь довольно редкий период абсолютного полного счастья. У тридцатиоднолетнего Сергея Бездетного случилось именно так. Два с половиной года назад он познакомился со своей будущей женой, двадцатилетней Аней Булавиной, вместе посещали спортзал. «Помню, посмотрел на эти глаза огромные, и подумал: «вместе будет до последнего, до конца», – вспоминает Сергей. О том, что последние дни самого Сергея могут наступить довольно скоро, он узнал в течение последующих шести месяцев.
«Месяца через два после знакомства мы с Аней решили создать обалденную семью! Редко бывает, что встречаешь настолько родного человека, мы твердо решили не потеряться в этой жизни. И в этой суматохе, между работой, любимой девушкой и тренировками я как-то не обратил внимания на усиливающиеся боли в спине», – рассказывает Сергей.
В клинике установили диагноз: злокачественная опухоль позвоночного отдела, хондросаркома. «Вот тут мир остановился, – вспоминает Сергей, – Я по малодушию подумал: «Ну почему именно сейчас?». Даже если бы год назад – это новость для меня не была бы такой шоковой. Но в преддверии свадьбы, я, спортсмен, который всегда вел здоровый образ жизни, вдруг узнаю, что смертельно болен. Не знал что делать. Сбежать от Ани, чтобы не мучилась со мной? А как она вообще без меня будет?».
«Я с тобой», – коротко и твердо сказала Аня, услышав неприятную новость. С этого дня все тяжести, волнения, риски, поиски, надежды и любые прогнозы делились на двоих. Свадьбу пришлось отложить, Сергея направили на обследование и лечение в Московский научно-исследовательский онкологический центр им. Блохина. Там он узнал, что форма саркомы у него довольно редкая, говоря научным языком — агрессивная, ее практически ничего не берет. Химиотерапия и облучение при этой форме помогают только в очень сильных дозах, что часто необратимо повреждает здоровые ткани. Единственный выход – проведение стереотаксической лучевой терапии нового поколения «КиберНож».
На себе крест не ставит
И все таки они стали полноценной семьей. В июле Сергей с Аней расписались в Севастополе. Вместо свадебного путешествия — поезд до Москвы, больничная палата на Каширке, и рядом — рука Ани. «Вместе. До конца», – шепчет жена.
Опухоль росла. Заболевание прогрессировало. Когда состояние Сергея было совсем на грани и дошло до того, что в любой момент могли отказать ноги — подоспела помощь читателей. Важно было начать лечение как можно скорее, и мы успели. Мы не считали шансы и авансы болезни, просто сообща с вами хотели сделать все, чтобы смерть сдалась, и если придет — то спустя, может быть, десятки счастливых лет этой семьи.
Сергей прошел полный курс необходимого лечения и вернулся в Севастополь. Как сказали врачи — о результатах терапии можно говорить лишь месяца два спустя после проведенного курса.
Конец осени. Сергей — дома, только узнал результаты последних обследований: «Опухоль не растет!», – делится он. С упоением наслаждается ролью молодого папы. 23 октября дом их маленькой стойкой семьи наполнился агуканьем, сосочками, погремушками, суетой… Родилась Ольга Сергеевна! Вес – 3150, рост – 50 см. Здоровенькое розовощекое и немного слишком активное чудо. «Спать не дает», – со счастливой улыбкой говорит Сергей. На кого похожа? Говорят, на маму.
«Если честно, когда Оля только родилась, я не совсем это все осознал, что теперь — папа, что дочка у меня. А когда примчался в роддом, посмотрел на эту крошку – совсем другие ощущения! Не знаю, как объяснить, такой крохотный человечек — и уже любимый и самый красивый. И есть ради кого жить… ».
Что дальше? Все также лечиться, проводить противорецидивное лечение, и обязательно работать. А еще… «Дальше жить! А что мне еще делать?».
Сергей еще долго рассказывает о том, что они с женой сейчас похожи на зомби, потому что забыли, что такое обычный сон, как дочка капризничает, и что все это – нереальная радость, до которой он жутко боялся не дожить. «Родилась дочка, и я не ожидал, что все это мне настолько понравится. Дети — это очень прикольно!»
Бабушки стараются помогать: где приготовить еду, где погулять. Маленькая Олечка на улице спит так, будто она — идеальный ребенок. Крохотные веки плотно зажмурены, иногда она во сне хохочет, «ангелочков ловит», – объясняет мама Ани.
«Что хотел сказать?!, – вдруг громко говорит Сергей, – Спасибо, конечно, хотел сказать. Я, правда, не знаю, сколько мне жить, но еще в августе мне говорили, что могу не дожить до сентября. А в результате, я прожил два упоительных месяца. Можно я обращусь к тем, кто помог? Вы подарили мне эти два месяца, которых не было бы никогда, если бы не это лечение. Там как дальше будет – не знаю. Здорово, я же еще с дочкой больше времени проведу. Я реалист. Конечно, жить хочется. На себе крест не ставлю. Живу».
Елена Вербенина
|