ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН ОДИННАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДОЧКЕ И ТРЕХЛЕНЕМУ СЫНУ
Сумма, которую необходимо собрать: 350 000 руб.
58% собрано. 144 390 руб. осталось Александр Ефимов, 40 лет, живет в Москве, работает в правоохранительных органах. Диагноз: саркома Юинга. Собранные средства пойдут на лечение на установке «КиберНож». Прогноз: сохранение жизни, избавление от болевого синдрома.
Срочно нужен «КиберНож»!
Однажды Александр Ефимов кормил сына. Это был хороший день, Александр сходил с друзьями в баню, пришел домой, увидел, что жена возится с малышом, сказал: «Давай я покормлю!» Яна, улыбаясь, смотрела на мужа и сына и вдруг увидела у Александра какое-то вздутие над ключицей.
Этот день запомнили оба, потому что именно с него начался отсчет новой реальности – той, в которой Александр живет с саркомой Юинга. Это злокачественная опухоль костного скелета. Как правило, она поражает длинные трубчатые кости. Для таких опухолей характерен быстрый рост и раннее метастазирование. И еще боль. Сначала она едва ощутима, потом не оставляет в покое, усиливается по ночам, нарушает сон, а потомиз-за боли человек просто не может делать то, что раньше делал каждый день.
Эту болезнь можно было бы найти раньше, Александру уже оперировали руку, но говорили, что болит из-за шейного остеохондроза. Да мало ли от чего могут болеть кости! Вообще, с правильным диагнозом дело затянулось: в одной больнице сказали, что это невринома, доброкачественная опухоль, в другой – что это синовиальная саркома. Только лечение при этих заболеваниях совершенно разное, как выбирать – непонятно.
Семья собрала деньги, и Александр поехал на обследование в Израиль. Там ему поставили правильный диагноз. Лечиться Александр хотел в России, да и израильские врачи сразу сказали, что нужно обращаться к доктору Александру Феденко, одному из лучших специалистов по лечению саркомы, известному и в России, и за рубежом.
Год химиотерапии, шестнадцать курсов. «Это был кошмар, – говорит Яна, жена Александра. – Это все очень тяжело переносится, но хотя бы организм был чистый по итогам, без метастазов». Опять заболело в марте 2016 года. Теперь исследования показали целый конгломерат опухолей.
Химиотерапия капельницами, лекарства, радиотерапия не помогли. Болело все сильнее, уходило время. Доктор Феденко предложил «КиберНож». «Мы побежали в 57-ю больницу – нам отказали, – говорит Яна. – Нужное лечение могут провести только в центре лучевой терапии „Онкостоп“». Этот центр занимается лечением рака и удалением опухолей на базе знаменитой Каширки – Российского онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина. Разница только в том, что такое лечение не покрывается государственными гарантиями, квоты на это получить невозможно.
Александр говорит коротко, он мужественный человек и выбрал себе настоящую мужскую профессию – он служит в правоохранительных органах. Про его болезнь и состояние рассказывает Яна, посреди разговора она плачет и извиняется за это. У них двое детей, младший – приемный. «Я работаю в управлении опеки и попечительства, – рассказывает Яна. – Была по работе в Доме ребенка, увидела малыша». Сначала рассказала о нем знакомой, потенциальному кандидату, но она отказала. Показала фотографию мужу, он немного помолчал и сказал: «Давай его возьмем!»
Они не думали об опеке, не было долгого процесса подготовки. Посоветовались со старшим ребенком и начали процесс усыновления. Это происходит долго, сначала кровных родителей лишают родительских прав – хоть малыш и не был им нужен, суды не решают в один день, нужно ждать. За полгода ожидания у Александра нашли его болезнь.
Пока Александру идут навстречу, он постоянно на больничном. Яна была в декрете, потом взяла еще отпуск за свой счет, чтобы адаптировать ребенка и помочь мужу. 23 декабря она выходит на работу – но сколько получает специалист по координации деятельности организаций для детей-сирот? Операцию нужно делать срочно – рассказывая про это, Яна опять плачет. Ей нужен Александр, он очень нужен одиннадцатилетней дочке и трехлетнему сыну. Сейчас он живет на трамадоле, боли такие сильные, что терпеть их почти невозможно, но он терпит – он же мужчина и глава семьи. Если вы поможете, Александру уберут метастазы в шейно-надключичной области, уйдут и боли. Операцию нужно делать срочно. Мы очень на вас надеемся.
Фонд «Правмира»
|