ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ ГЕНЕРАЛА МОШКОВА

Владимир Александрович Мошков, генерал царской армии, сочетал свои служебные обязанности с занятиями расовой теорией.  Попутно он сделал, можно с уверенностью сказать, гениальное открытие о 400-летних циклах, которые свойственны любому народу независимо от расовой принадлежности и других глобальных факторов.

Итак, при ближайшем знакомстве с циклом легко заметить, что он распадается на 2 половины по 200 лет, из которых каждая носит особый характер. Первая половина – восходящая, вторая – нисходящая. В первую половину преобладает прогонизм, во вторую – атавизм. В первую половину цикла государство растёт и крепнет и ровно к концу 200 года достигает максимума своего благополучия, а потому этот год можно назвать вершиной подъёма.

Начиная отсюда, во вторые 200 лет цикла государство клонится к упадку, пока не достигнет, в конце концов, нижней точки своего падения. После этого начинается новый 400-летний цикл и т.д. Каждая из половин цикла по ходу исторической жизни явственно распадается на 2 века, так что весь цикл состоит из 4-х веков, у каждого из которых свой особый характер. Мошков решился присвоить этим 4 векам названия Золотого, Серебряного, Медного и Железного из античной мифологии.  Древние замечали во время упадка понижение умственного уровня, неразумие падающих людей и позднее умственное развитие, вследствие которого детство их в высшей степени безпомощно. Большую часть жизни падающий человек занят приобретением умственных богатств, а когда достигнет полного умственного развития, то живёт недолго и скоро умирает. Во время упадка древние наблюдали падение нравственности, нравственную испорченность, неразлучную с физической.

 Люди, говорят они, становятся порочными, совершают различные злодеяния, приобретают буйный нрав, легко вступают в столкновения с ближними, пылают к ним враждой и становятся безпощадными. Эта вражда проникает даже в семейства и нарушает родственные связи: дети враждуют с родителями, а братья с братьями. Люди совершают друг над другом насилия и буйства и истребляют один другого. В обществе господствуют безпорядки и смуты. Нарушается его равновесие и внутренняя гармония.

Ложь царит в мире, нигде нельзя найти правды и справедливости и вообще зло торжествует над добром. В половых отношениях господствует разврат. Всё это отзывается на судьбе отдельных людей в виде тяжкого труда, тяжких забот, печали, горя и всяких несчастий. Наконец, в физическом отношении изменяется наружность человека, фигура его теряет стройность. Продолжительность жизни сокращается и увеличивается смертность. Так как идёт процесс атавизма, то происходит приближение к питекантропу. Возрастает число дебилов и уродов. У племён белой расы поднимается процент темноволосых, низкорослых и брахицефалов.

Подъём составляет прямую противоположность упадку и представляется древним пробуждением к жизни. Сроки умственного и физического взросления сокращаются. В нравственном отношении люди чужды всякого зла, они добродетельны, справедливы, честны. В отношениях между ними господствуют согласие, мир, благость и милосердие. Они бодры и веселы, наслаждаются продолжительной жизнью и умирают безболезненно. У белой расы возрастает количество блондинов, высокорослых и долихоцефалов. У цветных рас черты лица становятся тоньше, появляются достойные гейши, с которыми не западло духовно пообщаться.

Каждый век цикла снова распадается на 2 полувека. Первая половина каждого века – упадок, а вторая – подъём, за исключением последнего, 4-го века, который весь представляет сплошной упадок. Машкову удалось даже выявить роковые года полустолетий: 43 год лучшей половины Серебряного и Медного веков, 4 год лучшей половины Медного века.

Во второй половине Серебряного века, которая является временем подъёма и обыкновенно отличается рядом побед над внешними врагами, 43 год выделяется из ряда других крупными поражениями среди побед, им предшествующих и за ними следующих. Это маленький период упадка (около 5-6 лет) среди полувекового подъёма. В среднем получается 43 год. Во второй половине Медного века 43 год носит тот же характер. Среди подъёма внезапно происходят события, отличающие упадок. Например, среди господствующего в государстве внутреннего спокойствия наступает бунт или революция, а если ведётся война с внешним врагом, то поражение. Наоборот, светлые пятна на тёмном фоне: 26 и 40-й года первой половины Железного века.

Что касается участия в подъёмах и упадках разных слоёв населения, то, чем выше стоит в государстве какое-нибудь сословие, тем раньше наступает его подъём или упадок. Разница между циклами аристократии и простонародья – 115 лет. В связи с этим любопытно отметить, что разница между 1801 и 1917 годами составляет именно это число (погрешность всего год).

Самый лучший период – когда подъём Серебряного века аристократии совпадает с подъёмом Золотого века простонародья. 1777-1812 в России. Худший – когда упадок Железного века аристократии совпадает с упадком Медного века простонародья (1927-1977). Наибольшее расхождение – Золотой век (элита – вверх, низы – вниз). Наибольшее сближение – Медный век.

В Железном веке во второй его половине, как редкостное явление, случается вместо упадка подъём почти такой же сильный, как в Золотом, но он редко бывает продолжительным и держится чаще всего каких-нибудь 10-15 лет, а кроме того является для государства плохим предзнаменованием. После такого несвоевременного подъёма государство или погибнет, или надолго утратит свою самостоятельность, или не будет иметь ни одного хорошего подъёма во весь следующий цикл.

Последняя аномалия целиком и полностью касается России. Причём, такой несвоевременный подъём наблюдался как после победы во 2 мировой войне, так и сейчас. Железный век у нас идёт с 1912 по 2012 год.

 

Упадок и подъем

От чего государство приходит в упадок? Все узы, отвечает Мошков, связывающие людей между собой, ослабевают. Прежде всего, исчезает любовь к правительству, за нею - любовь к родине, потом к согражданам и, наконец, к членам своей семьи. Наступает всеобщая апатия и безразличие к тому, что происходит в стране. На смену равнодушию приходит ненависть к своим правителям, со временем переходящая в страстное желание их, правителей, уничтожить. Когда упадок достигает пика, «низы» берутся за оружие, и тогда редкий государь умирает своей смертью. В стране начинается хаос. Брат идет на брата, сын на отца, устраиваются грабежи и погромы, деградируют искусство, культура, наука, останавливается производство. Многие граждане в ужасе бегут из страны.

Но вот появляются первые признаки подъема. «Вражда между людьми исчезает и заменяется согласием, любовью, дружбой и уважением. Партии уже не имеют никакого смысла и потому прекращают свое существование. Междоусобия, бунты, восстания и революции отходят в область преданий, так как человек подъема миролюбив и не стремится к власти... Чужое имущество начинает пользоваться таким же уважением, как и его хозяин... Начинают процветать земледелие, скотоводство, промышленность, торговля... В науке народ спешит догнать своих цивилизованных соседей, от которых сильно отставал во время упадка... Человек держится веры своих отцов, видя в ней знамя своей национальности. Злоупотребления власти прекращаются. Чиновники делаются честными. Дети в это время любят и высоко ценят своих родителей. Армия реформируется и приобретает неоценимые качества».

 

Свет в конце тоннеля

«Между 2000 годом и 2012-м надо ожидать периода полной анархии, соответственной блаженной памяти «смутному времени», которым и закончится исторический цикл», - писал Валентин Александрович. Стоит ли ему верить? А почему нет, если ученый сумел предсказать основные события XX века?! Он указал точные сроки коллективизации, предугадал сталинские репрессии, Великую Отечественную войну, хрущевскую оттепель и брежневский застой.

В этом вы можете убедиться сами, прочитав отрывки из последней главы книги В. А. Мошкова «Новая теория происхождения человека и его вырождения», названной «Наступающий железный век. Упадок (1912-2012)»:

В результате его последует расстройство финансовой системы и задолженность всех слоев общества, а особенно городских жителей и интеллигенции. Промышленные и торговые учреждения будут банкротиться один за другим, и прекращать свою деятельность или переходить в руки иностранцев. В результате таких явлений начнутся голодовки, особенно среди беднейших классов городского населения. Несмотря на помощь со стороны правительства и частную благотворительность, множество народа будет умирать от голода и от тех эпидемий, которые обычно сопровождают голод.

Голодная чернь, доведенная до отчаяния не правительством, как у нас теперь думают, и не кем-либо из людей, а роковым процессом вырождения, будет искать мнимых виновников своего несчастия и найдет их в правительственных органах, в состоятельных классах населения и в евреях в западном крае. Начнутся бунты, избиения состоятельных и власть имущих людей и еврейские погромы. Провинции, населенные инородцами, воспользуются этими замешательствами и будут поднимать то здесь, то там знамя восстания, но все эти попытки нарушить целостность государства успеха иметь не будут раньше 1927 года, то есть пока не придет к концу подъем простонародья.

Внешние враги также будут пользоваться нашими внутренними замешательствами и попытаются отобрать от нас часть территории. Может быть, они иногда и будут иметь удачу, но потери наши опять-таки до 1927 года будут незначительны. В войнах наших будут чередоваться победы с поражениями, и результаты их будут нерешительны. Во всем остальном мы с каждым годом будем склоняться все более и более к упадку, и ничто не остановит этого могучего естественного процесса, невыразимо тяжкого и убийственного для нас и нашего ближайшего поколения. Мы будем продолжать наше падение умственное, нравственное и физическое и беспощадно всеми мерами разрушать наше государство и истреблять друг друга.

Во всем этом до 1927 года пальма первенства будет принадлежать интеллигенции и городским классам населения. Все практикуемые в настоящее время попытки остановить или задержать усиливающийся мрак, невежество, преступность, пьянство, самоубийства, разврат, нищету и прочие естественные признаки упадка будут так же жалки и безуспешны, как попытки африканских дикарей стрельбой из ружей, битьем в заслонки и всяким шумом остановить затмение луны.

В своих неудачах мы будем обвинять друг друга, избивать воображаемых противников прогресса и тем бессознательно исполнять закон природы, требующий беспощадного взаимоистребления. Но все наши беды будут только постепенным переходом от теперешнего сравнительного благополучия (книга Мошкова увидела свет в 1910 г. – ред.) к тем ужасам, которые наступят с 1927 года, когда с вырождением простонародья придет в полную негодность фундамент нашего теперешнего спокойствия, наша армия.

На войне она со своим усовершенствованным оружием в руках будет позорно бежать при появлении неприятеля, а в мирное время бунтоваться, требовать себе разных льгот и грабить мирное население. Самое тяжелое время для нашего государства будет от 1927 до 1977 года (первая половина Медного века у простонародья).

В это полустолетие надо ожидать всеобщую нищету, отделение завоеванных провинций, эпидемии, уносящие десятки и сотни жертв, уменьшение населения, революции и междоусобные войны; возможно даже разделение государства на мелкие части. Среди этого непрерывного упадка будут две коротенькие передышки в виде слабых подъемов около 1936 года (26-й год периода) и около 1952 года (40-й год периода). После 1977 года последует облегчение в финансовом отношении, так как наступит вторая хорошая половина Медного века у простонародья. Денег у правительства и у правящего класса будет много, и тогда-то их охватит настоящий ураган безумной роскоши и мотовства. Между 2000 годом и 2012-м надо ожидать периода полной анархии, соответственной блаженной памяти «смутному времени», которым и закончится исторический цикл.

Так как вслед за тем наступит Золотой век и его худшая половина, то настоящего подъема при нормальном течении общественной болезни не будет до 2062 года. Но если болезнь примет ненормальное течение, то подъем будет в течение около 15 лет после 1977 года, то есть в 1992 году. Но не дай бог такого несвоевременного подъема, потому что он предвещал бы нам почти сплошной упадок в течение всего последующего цикла, и, следовательно, России угрожала бы судьба древней Римской империи. Участь, которая предстоит русскому народу в ближайшем будущем, конечно, печальна и при наших современных знаниях совершенно неустранима, а потому лучше бы было совершенно не знать ее. Но, к счастью, вместе с законами исторических циклов для нас открылась истинная причина вырождения и безошибочное средство к его устранению. В наших руках есть верное средство, уже испытанное и указываемое нам самою природою, обратить Железный век в Золотой».

 

Комментарии наших читателей

Харитон,Вологда, врач 2341 день назад в 21:20:42
Заумная вешь, еле продрался. Понял, что мы как нсекомые в банке, от нас ничего не зависит. В какой век родился ты - то и терпи. Терпи. Циклы суровые. Но уже ж идет Залотой век. Когда мы все озолотимся?
Елена И. Магнитогорск 2340 дней назад в 21:18:37
А ведь кто-то ж сумел родиться в серебряный век. То-то тогда было премного даровитых талантами людей. А мы живи тут среди железяк. Нас пора на металлолом! %)

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Специальное предложение

В. С. "Контактер"

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!