РАНЬШЕ ЛЮДИ УМЕЛИ ЛЕТАТЬ...

 

Я бы не назвал даже начало нашей цивилизации древностью. Наша цивилизация существует всего каких-то двенадцать тысяч лет. Хотя в начале её развития человечеству была передана определённая часть знаний, в том числе и в области психологии.

— Переданы знания? Интересно, а кому же они были переданы?

— Эти знания были разбросаны по всему миру: в Европе, Азии, Африке, Южной и Северной Америке. Их хранили как сокровенные знания мудрецы в племенах Древнего Египта, Индии, Месопотамии, Сибири, Китая. Но, несмотря на всю широту географии посвящённых в них, эти знания со временем всё-таки были утрачены. В связи с чем сейчас вы, господа, вынуждены заново изобретать колесо.

— И всё-таки странно. Как эти знания могли получить люди на разных континентах, тем более в племенах? И самое интересное, кто их мог передать? Ведь, насколько мне известно, раньше океан был непреодолимым препятствием. Перелететь его ещё было не на чем, а переплыть практически невозможно.

— Просто в вашем представлении, для того чтобы это сделать, обязательно необходима какая-то техника или, в крайнем случае, приспособление. А древние обходились своими способностями. Я не зря упомянул об их тонких знаниях человеческой психики. Ведь они умели управлять своими способностями. И то, о чём сейчас спорят, — о левитации, телекинезе, телепортации, телепатии и тому подобное — для древних была обыкновенная реальность. Это было так же естественно, как, к примеру, для нас езда на велосипеде или плавание...

Кто мог передать древним эти знания, а во-вторых, как могли воспринять те первобытные племена своим примитивным мышлением такую науку?

— Дело в том, что эти племена были далеко не первобытными. Это оставшиеся в живых потомки цивилизации атлантов. Их мышление вовсе не было примитивным, как ты считаешь. Оно было абсолютно такое же, как и у нас. Ведь на протяжении всего этого времени человеческий мозг не претерпел никаких изменений. Более того, они использовали возможности головного мозга гораздо лучше и качественнее, чем мы.

— То есть, ты хочешь сказать, что интеллектуально они были гораздо развитее нас?

— Может это и парадоксально для тебя звучит, но это факт. Если считать в процентном соотношении, то сейчас мы используем около 10% от наших возможностей, а они использовали — свыше 50%. Вот и считай. Получается, что они в пять раз были умнее, чем мы, несмотря на всю иллюзорную «высокотехнологическую» развитость нашего времени.

— Но как такое возможно?

— Дело в том, что по большому счёту мы только приступаем к освоению наших возможностей. А в начале этой цивилизации люди, имея высокий потенциал своих умственных возможностей, наоборот, деградировали, то есть шли от своих больших достижений к меньшим. Это нормально, ведь те разрозненные группы являлись остатками от прошлой высокоразвитой цивилизации. В последующем их потомки утратили былые способности и знания, так сказать докатились до ручки, а потом опять начали всё по новой.

Вся проблема заключается в том, что высокоразвитые цивилизации очень зависимы от внешних факторов. — Сэнсэй глянул в небо. — Вот возьми, к примеру, Солнце. Современные учёные предполагают, что его ресурсов хватит на миллиард лет. А потом оно может расшириться и погаснуть, вследствие чего всё живое на Земле исчезнет. Ну, во-первых, это всего лишь их предположения и догадки, поскольку о Солнце учёные мало что знают. А во-вторых, даже сейчас, в любую секунду на Солнце может произойти мегавыброс в сторону Земли. И если такое случится, то через три дня от всего живого на Земле мало что останется. От человечества — в лучшем случае маленькие разрозненные группки людей, перед которыми остро станет проблема выживания. Ведь чтобы питаться даже растениями, надо же их ещё вырастить, а для этого, в свою очередь, необходимо хотя бы найти их семена. Но даже если не брать в расчёт глобальную катастрофу. Просто представь, что будет с нами, если у нас сейчас забрать электричество, газ, нефть, говоря проще, все блага цивилизации. Мы окажемся практически неприспособленными к выживанию. Так получилось и тогда...

— Угу, таким образом и появились в истории «охотники» и «собиратели», — печально усмехнулся доктор, — с неожиданными проблесками астрономических и математических знаний, присущих высшей цивилизации.

— Совершенно верно. Вначале были племена, сообщества. Потом в них стремительно стала развиваться религия. Произошла узурпация власти некоторыми индивидами, заинтересованными в снижении интеллекта в массах. Тупыми же легче управлять. Вот так мы, дорогой Николай Андреевич, и докатились до того, что имеем.

— М-да, — тяжко протянул психотерапевт и, немного подумав, добавил: — А ведь и правда, человек является в первую очередь потребителем различных продуктов цивилизации и лишь небольшим звеном в цепи их воспроизводства. А если ничего этого не будет, тогда как быть? Даже дом не построишь. Там же, помимо теоретических знаний, необходима ещё и масса изобретений цивилизации, тот же кирпич, цемент, гвозди и так далее. А так...

Николай Андреевич пожал плечами.

— А так только шалаш или землянка, — посмеялся Сэнсэй.

— Ну да, в лучшем случае пещера, — поддержал его юмор Николай Андреевич. — Ведь если по сути разобраться, что умеет делать современный человек, если останется один на один с природой? И впрямь ничего толкового.

— Это точно... Некоторые особо ленивые индивиды даже понятия не имеют об элементарных вещах, к примеру, как и что выращивать, — промолвил в шутку Сэнсэй: — У них же продукты «растут» в магазинах, прямо в полиэтиленовых упаковках. О чём тут можно говорить?

Услышав подобное, я начала «примерять» сказанное к своей особе. При этом спешно попыталась вспомнить дачный опыт своей семьи, что и как моя мама сажала в огороде. И вообще, чего я умею делать в этой жизни, а чего нет. Пробелов в «элементарных вещах» оказалось такое большое количество, что просто сама себе ужаснулась. И я решила, во что бы то ни стало по мере возможности нагнать упущенное. Наметила себе в планах по приезду домой расспросить старшее поколение о том, как же они выживали в годы войны, когда вокруг были суровые условия, голод, разруха. А также задалась целью принять самое посильное участие в дачных делах и действительно научиться, как говорит Сэнсэй, «элементарному». Ведь когда тебя заставляют что-либо делать — это одно, но когда сам горишь желанием научиться — это совершенно другое".

Отрывок из книги Сэнсэй 2 (Книгу можно скачать бесплатно в интернете)


Любопытно.

В середине XIX века в высшем обществе были очень популярны медиумы. Больше всех прославился шотландец Дэниел Хьюм. В числе его почитателей были Наполеон III, Александр II, кайзер Вильгельм I и Артур Конан Дойл. "Коронным номером" Хьюма была левитация. Он поднимался в воздух в помещении на высоту нескольких метров, а однажды даже умудрился вылететь в окно и залететь обратно. Причем Хьюм, приглашавший на свои сеансы независимых наблюдателей (в их числе были известные физики Оливер Лодж, Уильям Крукс и Уильям Баррет), ни разу не был уличен в мошенничестве. Вопрос, как ему удавалось левитировать, остался открытым.

Ольга Бебенина

Комментарии наших читателей

Виктор 654 дня назад в 13:40:20
Очень интересная версия

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Специальное предложение

"Услышь меня! Я рвусь к тебе"

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!