БОМБОРА - ЧТО ТАКОЕ?

Президент Издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Олег Новиков и директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев представили новый бренд, который будет определять стратегии развития non-fiction литературы в нашей стране. Это издательство БОМБОРА.

Открыл пресс-конференцию Олег Новиков. Он отметил основные вехи десятилетней жизни «Эксмо Non-Fiction» и кратко описал ситуацию на рынке прикладной литературы:

«Десять лет назад «Эксмо Non-Fiction» было выделено в самостоятельную бизнес-единицу. К юбилею мы подводим итоги и видим, что нам есть чему порадоваться. Объем прикладной литературы за это время вырос в десять раз, до 2,5 млрд. рублей. Это почти 50 млн. долларов. Редакция по сути стала самостоятельным издательством, которое занимает 35% рынка прикладной литературы, и работает практически со всеми ведущими российскими non-fiction авторами».

Олег  Новиков заметил, что объем рынка в ближайшем будущем будет расти: «Non-fiction сегодня является третьим по объему сегментом рынка, после учебной и детской литературы. В нашем холдинге этот сегмент занимает второе место. По темпам развития это самое быстрорастущее направление. Сегодня «Эксмо Non-Fiction» — уже крупнейшее non-fiction издательство в Восточной Европе. И у нас есть амбиции и желание выйти на европейский и американские рынки. Уровень качества наших книг вполне позволяет это сделать. Активно заключаются первые сделки по продаже прав, это внушает оптимизм».

Помимо имени автора хорошим навигатором в мире книг является бренд издательства. И это стало одной из причин ребрендинга: «Интересы наших читателей все более и более дифференцируются. Они хотят понимать и видеть, чей продукт покупают. К тому же сильный бренд поможет молодым авторам быстрее выйти на рынок. Он станет гарантией качества».

Подробнее о целях ребрендинга рассказал Евгений Капьев. В начале своей речи он представил бренд БОМБОРА и раскрыл его значение: «БОМБОРА — это термин из серфинга, означающий самую большую волну. Мы немного трансформировали для себя это понятие. Для нас БОМБОРА — волна мечты. И ключевая наша цель — создание книжных волн».

Издательству уже удается создавать волны. Евгений привел несколько примеров. Самые яркие из которых — медицинское и музыкальное направления. «Раньше самой популярной книгой по здоровью была «Большая медицинская энциклопедия», — с улыбкой вспомнил Евгений. — С появлением же наших книг, например, бестселлеров доктора Мясникова, доктора Родионова, это направление совершенно преобразилось. Мы создали огромную волну интереса к медицинской литературе».

Евгений отметил, что одним из хитов продаж прошлого года стала книга «Очаровательный кишечник». И еще пять лет назад такое невозможно было бы представить.

Другой пример — недавний приезд лидера группы «Rammstein» Тилля Линдеманна в Россию. В очереди за автографом Тилля в книжном магазине стояло около четырех тысяч человек. Евгений Капьев подтвердил, что это событие вызвало новую волну, беспрецедентный интерес к музыкальной литературе.

Возвращаясь к ребрендингу, Евгений Капьев выделил три цели этого проекта:«Первая цель – создавать волны. Вторая цель — создавать волны не только в России, но и в мире. Мы сейчас активно строим инфраструктуру, продаем права. За этот год права были проданы более чем в тридцати странах мира. На следующей неделе будет ярмарка в Гвадалахаре. Мы туда поедем и будем открывать рынок Латинской Америки».

Формулируя третью цель, Евгений рассказал о ключевой тенденции будущего: «В скором будущем люди станут охотнее платить деньги за уникальный опыт. Уже сейчас все стартапы в обучении построены на этом. И третья цель издательства БОМБОРА — создавать уникальный читательский опыт. Не просто выпускать книгу, а предлагать человеку что-то большее, что он сможет трансформировать в полезные знания».

«Мы также будем создавать определенный мир вокруг книги, — поделился Капьев. — В будущем году мы представим читателям книги с дополненной реальностью».

Были найдены сильные визуальные ходы и яркий, запоминающийся образ. Олег  Новиков завершил пресс-конференцию вдохновляющими словами: «Книги – были, есть и всегда будут с нами. Мы любим свое дело и свои книги. В быстро меняющемся мире изменения затрагивают все сектора экономики. И мы должны правильно использовать эти изменения, поставить их на службу книги. Стать ближе к своему читателю. БОМБОРА – один из шагов в этом направлении. И мы уверены, что этот шаг будет успешным».

Татьяна Каширина

Комментарии наших читателей

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Ноябрь 2017

Специальное предложение

"Услышь меня! Я рвусь к тебе"

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН

Книгу Владимира из пос.Михнево 

"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"  

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!