ВЫЕЗД ИЗ "ПРОБОК" ЕСТЬ!

картина Станислава СкобелеваВо всех странах мира в больших городах на автомобильных дорогах возникают "пробки". Теряется уйма времени, аварийность повышается в несколько раз, неимоверно и неоправданно расходуется топливо.

ЗДЕСЬ МЫ ТОЛЬКО ТЕРЯЕМ

Можно ли что-либо сделать в Москве для решения этой, кажущейся сейчас неразрешимой, проблемы? Да! Предложение это, на первый взгляд, настолько абсурдно, что сначала внутренне отталкивает и водителей, и чиновников, от которых зависит его принятие. И оно настолько простое, что кажется невероятным для решения данной проблемы. В чем же его суть?

Из-за чего возникают пробки? Из-за встречного движения, которое мешает автомобилям уйти влево или вправо. Из-за светофоров на перекрестках дорог, из-за аварий. Что нужно для того, чтобы увеличить пропускную способность дороги? Нужно увеличить скорость транспорта, убрав встречное движение, светофоры. Тогда сократятся и аварии. Главных радиальных дорог в Москве двадцать.

НАМ НИКТО НЕ МЕШАЕТ

Все главные радиальные магистрали столицы должны быть с односторонним движением! Из центра они расходятся лучами. Таких лучей  двадцать. Так вот: они должны чередоваться. Одна ведет весь автопоток только в центр, вторая, соседняя, только из центра. Следом за ней снова идет чередование. Правда, нужно оставить на каждой магистрали одну полосу встречного движения для общественного транспорта, скорой помощи и пожарных машин. Кто-то скажет: это затруднит выезд из дома и лишит нас маневренности. Но это не так. Любой живущий или работающий между магистралями быстро приспособится, выберет свой маршрут и увидит явные преимущества от одностороннего движения. Ведь обязательно увеличится скорость движения, и даже несколько километров возможного "лишнего пути" будут не помехой, если вы выиграете время, сэкономите бензин, сохраните экологию и свое психологическое состояние. Садовое кольцо тоже должно быть с односторонним движением, но с одной полосой встречного движения для специализированных машин и общественного транспорта. Жители города не должны ущемляться. Более того, общественный транспорт будет ездить с гораздо большей скоростью. Независимо от движения, в центр или из центра, поворот как влево, так и направо не требует светофоров. Водитель перестраивается в нужный ряд и уходит туда, куда ему надо. В результате скорость движения увеличивается в несколько раз, значит, и пропускная способность дороги увеличивается в несколько раз. При возможной аварии не будет никаких пробок, да и аварии будут редкими.

ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ВАРИАНТАМИ

Возможны два варианта движения по Садовому кольцу и третьему транспортному кольцу.

Первый. Садовое кольцо - одностороннее движение. Третье транспортное кольцо, как и сейчас -  двухстороннее.

Второй.Садовое кольцо - одностороннее движение, и третье транспортное кольцо тоже одностороннее, но движение транспорта в сторону, противоположную Садовому. Возможно, это и не понадобится, так как пробок на транспортном кольце не должно быть. Приняв решение о внедрении данного предложения в городе Москве, государство сэкономит около ста тысяч тонн бензина в месяц. Но ведь есть еще и экологический выигрыш: воздух станет чище. Сократятся потери трудовых ресурсов.

ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ

Подсчитаем экономическую эффективность, которую даст принятие данного предложения. Возьмем минимальное число машин, один миллион, ежедневно заполняющих улицы столицы (в Москве 3,5 миллиона зарегистрированных машин). В пробках они простаивают, как минимум, один час.

Средний расход бензина, учитывая легковые и грузовые машины, три литра/час. Три миллиона литров бензина выбрасывается в воздух, загаживая все вокруг. Умножим на 25 рабочих дней - получим около 80 000 000 литров.

Столько бензина в месяц улетучивается просто так, по причине этих "пробок". Стоимость одного литра бензина 20 рублей, умножаем на расход топлива. Таким образом, в месяц мы выкидываем в воздух 1 млрд. 600 млн. рублей. Но это расчет по минимуму. Умножаем сумму на 12 месяцев. Получим около 20 млрд. рублей в год. Что, нам больше некуда потратить эти деньги?

На самом деле, количество машин в столице намного больше. И реальные неоправданные расходы намного превышают названную сумму.

ОПРОШЕННЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ

Мы обратились с вопросом к водителю такси, возможно ли в Москве обойтись без автопробок. Он ответил, что при таком количестве машин невозможно. Задали тот же вопрос водителю грузовика. Ответ был дан с ненормативной лексикой и с проклятием всех дорожников. Работник ГАИ считает, что надо строить двухъярусные дороги. Правда, это предложение его заинтересовало. Он сказал, надо попробовать ввести одностороннее движение на неделю и посмотреть на "плюсы" и "минусы".

Владислав ГОНЧАРОВ

От редакции: Наши читатели активно включились в поиск эффективного выхода из пробок. Предложение Владислава Гончарова заслуживает того, чтобы его проверить на деле, введя такую систему проезда на неделю или месяц. 

Комментарии наших читателей

Сергей Разумов, столица, е-мое 5776 дней назад в 22:50:46
Я думаю, что если власть использует этот удивительный проект, то можно будет доехать за 15-20 минут из центра Москвы до МКАД, а в любую точку Москвы возможно будет доехать за 30-40 минут, даже пересечь всю Москву.
Я бы лично передал эту статью депутатам Госдумы, возможно, это их заинтересует.
Недавно «Газета» опубликовала данные, во сколько обходится государству и человеку один день езды на машине. По их расчетам затраты или убытки гораздо больше, чем в вашей статье. Гораздо!
Простои в пробках обходятся в потере 500 рублей с каждой машины в день, значит, за 20 дней (возьмем, что люди ездят 20 дней в течение месяца, на самом деле, как минимум, 24 дня), умножим 500 х 20 = 10 000 рублей, а 10 000 умножим на количество машин, находящихся на дорогах города Москвы (зарегистрировано 3,5 млн., но есть еще приезжающие и проезжающие через город), возьмем всего 2 млн. машин: 2 000 000 х 10 000 = 20 000 000 000, 20 млрд. рублей в месяц. На самом деле получается, как минимум, 30 млрд. в месяц выбрасывается на ветер.
Я считаю, что такая идея может резко улучшить положение с автотранспортом в Москве.

Назаров В.И. жилец из пробки 5762 дня назад в 19:00:37
Если бы власти сами стояли часами в этих пробках, они быстро нашли выход, выезд. А так на хрена им чесаться?! Наоборот, помня что мы недавно только вылезли из крепостного ига, им доставляет большой кайф видеть как тысячи рабов стоят в поклоне перед бариноим. Стоят и в смирении ждут когда ж проедет в карете его величества. Мы все никак не можем выдавить из себя рабов. И это страшно. Стращнее любой пробки.
Автоневольник 5756 дней назад в 11:03:37
У меня тоже есть перечень причин, почему мы живем в пробках. И как из них выехать. Хотите, расскажу?
Мила Щукина, Париж 5753 дня назад в 21:57:51
Хэлло, наши братья и сестры по автотрафику! Зачем вы печалитесь в автомобиле и в трафике? Разве плохо вам удалится от своих боссоф и еще не попасть под контроль своих жен- мужей? Ето самое кайфовое время - побыть одному, с музыкой и мечтами.
Николай Зотов, москвич 5731 день назад в 12:59:57
Знает ли об этой версии выезда из пробок правительство Лужкова? Оно вполне могло бы исследовать это предложение на стендах института транспорта. Я не исключаю, что его можно использовать в условиях творящегося кошмара. Правда, сейчас ситуация облегчилась из-за кризиса. Хоть здесь плюс.
Лиличка - водичка 4359 дней назад в 19:24:32
Я считаю, что хоть как то облегчит движение это заменить пешеходный переход на надземный переход, так будет безопаснее для пешеходов

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Дек.06-Янв.07

Специальное предложение

"Услышь меня! Я рвусь к тебе"

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!