ДАРВИН, ТЫ НЕПРАВ!

СХОДСТВО В МЕЛОЧАХ

- Эльгиз Абдулович, ваша гипотеза построена на принципиальном отличии человека от всех живых обитателей Земли. Как родилась эта, прямо скажем, парадоксальная гипотеза? Что натолкнуло вас на опровержение общепринятой точки зрения?

- В XIX веке наука, отвергнув божественное происхождение человека, стала искать ответ на вопрос о его происхождении. Опираясь на гипотезу Дарвина о происхождении человека от обезьяноподобного предка, которая привлекала своей новизной и нестандартностью, ученые кинулись на поиски останков далеких предков человека. Сопоставляя анатомическое строение человека и обезьяны, находили между ними сходство в мелочах, игнорируя принципиальное несходство в вещах более существенных, кардинальных, которые давали основание усомниться в правоте Дарвина. 

- Что вы имеете в виду?

- Игнорировался тот факт, что Землю населяют четыре расы, так сильно отличающиеся друг от друга, что просто невозможно представить себе, что все они произошли от одного предка. Если бы это был один вид обезьяны шимпанзе, как настаивает Дарвин, то абсолютно невероятно, чтобы он сумел распространиться по всему земному шару. Ведь человек, будучи уже во всеоружии многих познаний и технических умений, стал открывать для себя мир только в ХV веке. Кстати, тогда уж должно быть не один, а четыре вида обезьян! Если сравнить внешность европейца, африканца, китайца, японца, то они совершенно различны. А самое главное - у них фантастические отличия в культуре и языках! 

ДО СИХ ПОР ОБЕЗЬЯНЫ НЕ ГОВОРЯТ 

- Откуда же взялся язык?

- Это величайшая и не разгаданная до сих пор тайна. Кстати, язык - еще один аргумент, свидетельствующий о несостоятельности гипотезы Дарвина. У всех существующих народов есть сходные легенды о происхождении языка - он был дан Богом (у каждого народа, конечно, своим). Не существует никаких свидетельств того, что было время, когда человек не владел языком, и опыты над самыми умными обезьянами не дали надежд на их способность овладеть языком хотя бы в элементарной форме. Напрашивается вывод, что человек появился на Земле, уже владея языком. Но такое чудо могло произойти только в единственном случае - в случае внеземного происхождения человека. Язык - не только знание, но и память. Притом, память не ограничивается событиями, которые происходят на протяжении истории человечества и жизни отдельного человека. Язык содержит память о событиях, выходящих за пределы земной жизни вообще.

- Эльгиз Абдулович, есть основания для такого утверждения?

- Если человек, в отличие от животных, способен научиться языку и употреблять его как инструмент мышления и приобретения новых знаний, то причина одна - эта способность заложена в нем изначально. Сам того не ведая, он несет в себе потенциально всю память рода. Это указывает на внеземное происхождение человека, который появился на Земле как существо мыслящее, а значит, владеющее речью. Не может быть мышления без языка и языка без мышления. Эта истина пробивает самую большую брешь в дарвиновской гипотезе происхождения человека. Ведь до сих пор не удалось обучить обезьяну произнести хотя бы одно словечко. Обезьяна живет, подчиняясь инстинктам. Человек лишь частично подчиняется природным инстинктам. В нем инстинкт перекрывается сознанием и волей. К тому же, у человека челюстно-лицевая часть специально создана для членораздельной речи, чего нет у обезьяны. Существует еще один важнейший фактор в пользу гипотезы внеземного происхождения человека. На Земле нет ни одного живого существа, которому требовался бы такой длительный срок для вынашивания, вскармливания и доведения до самостоятельного существования детеныша, как у человека. Человеческий детеныш лишь к году едва встает на ноги, к пяти годам начинает что-то делать, оставаясь несамостоятельным. Только к 13-14 годам, когда млекопитающие подходят к пределу своей жизни, он, достигая половой зрелости, может обойтись без помощи родителей. Все перечисленное дает основание утверждать, что обезьяна ни при каких обстоятельствах не могла эволюционировать в человека.

- Получается, человек появился на Земле, минуя всякую эволюцию, во всеоружии всех своих не только физических, но и душевных качеств, таких как доброта и зависть, сопереживание и ненависть?

- Именно так! Он один и тот же в разных частях мира, исключая внешние отличия. Больше того, его физические и душевные качества существенно не изменились по сей день! Надо сказать, ему нелегко было выживать на Земле. Она в ту далекую пору вовсе не была райским местом. Человек оказался в мире, где царил холод и водилось множество зверей, которые были приспособлены к выживанию благодаря толстой шкуре. Человек попал в тяжелейшие условия, от него требовались находчивость и сообразительность, чтобы выжить!

НЕОБЫЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ 

- И он выжил! 

- Когда же он освоил земледелие, стал добывать металл, плавить его, обрабатывать и делать из него различные изделия, сразу возникает сомнение, что он вряд ли мог самостоятельно справиться с такими сложными задачами. Ведь для занятия земледелием нужны семена пригодных для пищи растений и, главное, знание, как подготовить землю к плодородию! Разве мог это сделать наш прародитель? Конечно, не мог. Но у него были необычные учителя. Почему в различных частях планеты разные, не общающиеся друг с другом племена, не сговариваясь, не учась опыту других, делают примерно одно и то же, исходя из местных ресурсов и материалов? И почему при этой общности творческого начала одни народы овладели искусством земледелия, архитектуры, производством металлических изделий, государственным управлением, письменностью, а другие остались на уровне первобытного состояния?

- Давайте обратимся к истории Греции. Эту страну называют "колыбелью европейской культуры"…

- Но какой она была, когда там появились первые люди? Испещренная горами страна имела всего 20% земли, пригодной для возделывания, да и то малоплодородной. Отчего именно здесь произошел такой фантастический взлет культуры, искусства, ремесел, архитектуры? Труды древних философов, а также греческая мифология наталкивают на мысль, что Учителями греков были представители высочайшей внеземной цивилизации, которых они считали богами. "Боги" какое-то время жили с ними, обучали их. Причем держали их в строгости, наказывая за небрежное отношение к природе, которая воспринималась первыми греками живой, одушевленной и неотделимой от жизни человека. Можно предположить, что, когда эти космические пришельцы убедились, что "опекаемое" племя встало на свои собственные ноги, они удалились, оставив о себе память в мифах и сказаниях.

КОСМИЧЕСКИЕ КУРАТОРЫ

- Ну, а сами люди откуда, все-таки, взялись?

- Да оттуда же, откуда и "боги"! Иначе зачем бы им возиться с ними тут, на Земле? И вся наша людская природа, как физическая, так и умственная - "оттуда"!

- Кроме Греции, "космические Учителя" выбрали еще несколько стран…

- Обратимся к древнему Египту - этой таинственной и непознанной до конца стране. Опять та же картина, там, где действуют неведомые боги - налицо высокая цивилизация. Это уже закономерность. И снова возникает вопрос, почему на одном континенте бок о бок существуют высокоразвитая цивилизация в Египте и многочисленные дикие африканские племена? Они владели членораздельной речью, имели свою своеобразную культуру и дожили в таком состоянии до наших дней! 

- Эльгиз Абдулович, получается, что человечество не справилось с главной задачей, которую завещали первым землянам "космические Учителя". Мы не сумели уберечь главный дар - здоровье Земли, ее природу. Мы, как свидетельствуют научные факты, прошли "точку невозврата", то есть уже не имеем возможности прожить на старушке Земле еще хотя бы одно тысячелетие. Неужели это так?

- Увы! Трагический парадокс заключается в том, что сознательно человек может стремиться к созиданию, но на деле конечный результат его деятельности оказывается разрушительным. Даже созидая, человек уничтожает вокруг себя все живое и превращает место своего обитания в пустыню. Вполне возможно допустить, что, прежде чем оказаться на Земле, человек, скорее всего, опустошил прежнее место своего нахождения, сделав его непригодным для жизни. Это вынудило его искать новое место, каковым волей случая оказалась планета Земля. Надо думать, не за горами то время, когда вооруженный современными средствами межпланетного путешествия человек начнет подыскивать для себя подходящее место во Вселенной, поскольку Земля во все большей степени делается малопригодной для нормальной жизни. Возможно, этим местом окажется планета Венера...

Новелла Иванова

Комментарии наших читателей

ТАНЯ 5497 дней назад в 16:16:28
КАКИЕ ОРУЖИЯ ПОДХОДЯТ Е ЧЕЛОВЕКУ УМЕЛОМУ

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Сентябрь 2007

Специальное предложение

Юлия Маева

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!