Принцип ПаретоНАЧНИ С ВАЖНЕЙШЕГО! 


Спросите себя:
• Есть ли у меня привычка бросаться с одной срочной задачи на другую? 
• Не остаются ли из-за этого некоторые важные задачи недоделанными? 

Часто вместо того, чтобы заниматься действительно важным делом, мы тратим время и энергию на срочные, но менее важные задачи. 
Принцип Парето утверждает, что некоторая малая часть является более важной, чем ее относительный вес в этой группе. 

 

На деле это выглядит так:


20 % клиентов (товаров) приносят 80 % оборота или прибыли.
80 % клиентов (товаров) приносят (только!) 20 % оборота или прибыли.
20 % ошибок вызывают (вдумайтесь!) 80 % потерь.
Зато 80 % ошибок вызывают всего лишь 20 % потерь.
При любом трудовой процессе 80 % результата достигается за 20 % рабочего времени.
Остальные 80 % потраченного времени дают только 20 % от всего результата.
Следующая таблица описывает этот «железный принцип» в управлении временем.

Вклад Отдача
80 % потраченного времени (многочисленные второстепенные проблемы)  = 20 % конечного результата
20 % потраченного времени (несколько жизненно важных проблем)  = 80 % конечного результата


 Как этот принцип использовать в работе?


В отношении ежедневной работы это значит, что не следует начинать с выполнения приятных, легких, небольших дел, требующих якобы минимального вложения сил. Сначала необходимо решать те немногие жизненно важные проблемы, и только потом – остальные многочисленные второстепенные задачи.
Применение принципа Парето принесет реальный результат, если проанализировать все задачи согласно их важности, влияния на итог работы.


Предлагаем вам такое планирование:
Все задачи распределяются по четырем классам 


1. Наиболее важные и срочные задачи составляют около 15 % от всех задач, которыми занимается человек. Однако по вкладу в достижение цели – принесут 65 % результата. Очевидно, что ими нужно заниматься в первую очередь. 


2. Важные, но не срочные задачи в среднем составляют 20 % от общего числа задач и дают те же 20 %.
Из-за того, что эти задачи являются срочными, мы стараемся решить их как если бы они были очень важными, используя все свои силы и внимание. Советуем вам: если что-то не так уж важно, это надо выполнять очень быстро или, возможно, делегировать кому-нибудь. 


3. Не срочные и менее важные задачи составляют 65 % от общего количества задач, но имеют самый малый вес - около 15% - от общей «ценности» результата.
Из-за того, что это не очень срочно, эти дела часто откладываются в сторону до поры, до времени, так как в этот моменты вы заняты другими задачами, более срочными, но возможно менее важными. Опасность в том, что неожиданно и это дело становится очень срочным. Так как это – важная задача, ее нужно выполнить тщательно и не спеша, но времени уже в обрез. Это идеальная задача для делегирования ее другому человеку. Она помогает развивать его способности. 


4. Не срочные и не важные задачи. Очень часто дела из этой категории занимают все ваше время и ваш стол, который становится перегружен бумагами. Многие из тех, кто жалуется на нехватку времени, проводят много времени, занимаясь именно такими делами. Если вам действительно надо их сделать, тратьте на них как можно меньше времени.

Комментарии наших читателей

Федоров Евгений, Москва 2685 дней назад в 17:43:41
Спасибо вашему сайту на полезные статьи. Этот- работает! Всегда нахожу у вас то, что обогащает меня в любой сфере.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Январь 2010

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН

Книгу Владимира из пос.Михнево 

"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"  

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!