Это заблуждение опровергает российский опыт проведения массовых акций по сбору средств. По мнению их организаторов, подавляющее большинство участников таких акций – люди среднего и ниже среднего достатка (среди них довольно много пенсионеров, которых самих можно отнести к социально незащищенным группам населения). Практика показывает, что именно эти люди наиболее отзывчивы, так как проблемы нуждающихся им хорошо знакомы. К тому же следует помнить, что благотворительная деятельность не ограничивается только сбором денег. У человека есть и другие ресурсы помощи, например, свободное время, которое можно посвятить волонтерской работе, другие умения и навыки (если нет денег для помощи детскому дому, можно связать детям шерстяные носочки, погулять с ними). Главное в благотворительности – не деньги, а желание человека помочь.
|