ПОБЕДА НАД БЕЗРАБОТИЦЕЙ

Столичный Департамент труда и социальной защиты населения займется реформированием городской службы занятости. Сотрудники биржи труда станут универсальными специалистами и будут помогать москвичам на всех этапах поиска работы. «Москвичка» выяснила подробности предстоящей модернизации.

Прикрепят персональных кураторов

Цель у готовящихся реформ важная и нужная — победа над безработицей. Чтобы ее достигнуть, необходимо изменить саму систему службы занятости. Об этом заявил руководитель Департамента труда и соцзащиты Владимир Петросян. По его словам, к жителям Москвы, обращающимся на биржу труда, прикрепят персональных кураторов — специалистов, которые будут заниматься человеком в течение всего процесса поиска работы.

— Мы хотим более точно сориентировать сотрудников службы на достижение конечных результатов — трудоустройство каждого человека, который к нам обратился, — рассказал Петросян. — Соискатель в центре занятости не должен бегать из кабинета в кабинет: «Здесь вас зарегистрируют. Здесь вы пройдете психологическое тестирование. Здесь вам расскажут о профобучении, переподготовке и так далее». Этого быть не должно. Мы поставим службе занятости новые задачи.

Процесс предстоит непростой. Чтобы создать из сотрудников биржи универсальных специалистов, придется переучить порядка полутора тысяч человек.

— Сегодня, например, работник в отделе профориентации или профобучения знает только свою тему, тему своего отдела, например куда направить на обучение, — пояснил Петросян. — А нужно, чтобы он знал ответы на все вопросы, связанные с занятостью и трудоустройством, и мог также вести переговоры с работодателями, которые тоже обращаются в службу занятости.

Лучших сотрудников будут стимулировать материально.

— Вот к специалисту пришли десять безработных, и он смог пятерых трудоустроить — молодец! — привел пример глава департамента. — Значит, мы отработаем механизм для его вознаграждения.

При оценке эффективности службы занятости будут учитываться и факторы, осложняющие поиск работы.

Под ними подразумеваются, например, редкая профессия или небольшой стаж. При этом главная задача сотрудника-куратора — выяснить всю необходимую информацию о соискателе и предложить ему работу.

— Не нужно просто поставить галочку и отправить его на оформление пособия, — заявил Петросян. — Пособие по безработице выплачивается в течение шести месяцев. И сотрудники службы занятости должны отчитаться, какие именно меры они принимают, чтобы человек из безработного превратился в трудоустроенного.

В городе работают 10 окружных центров занятости и 52 территориальных отдела. В 2015 году в эти центры обратились почти два миллиона человек.

Вардан Оанджанян

Комментарии наших читателей

Добавить комментарий

Ваше имя:
Сообщение:
Отправить

Февраль 2016

Специальное предложение

Юлия Маева

 

Читать книгу
Натальи Желноровой

"ГОРЕЛА ВРЕМЕНИ СВЕЧА" 
 

Читать книгу
Владимира Савакова и
Натальи Желноровой
"НОЧНОЙ ДИКТАНТ"

 

Читать книгу
Владимира из п.Михнево
"ТЫ ОТКРОВЕНИЯ УСЛЫШИШЬ
ИЗ ПОТАЕННОЙ ГЛУБИНЫ"

 

Дом-Усадьба Юрия Никулина открывает свои двери! 

 

РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО 


 

Если вы хотите оказать нам помощь в развитии сайта и нашей благотворительной деятельности - разместите наш баннер на вашей страничке!




Органайзер доброго человека

Вывезти на свежий воздух и весеннюю прогулку свою семью.
Пригласить в гости старого друга.
Позвонить маме и отцу.
Отдать книги, диски и игрушки многодетной семье.
Помочь безработному соседу устроиться на работу.
Поговорить о жизни с сыном.
Оплатить (хоть раз в год) квартиру бедного родственника.
Подарить жене цветы.
Подумать о своем здоровье.
Отдать давние долги.
Покормить птиц и бездомных собак.
Посочувствовать обиженному сослуживцу.
Поблагодарить дворника за уборку.
Завести дневник для записи своих умных мыслей.
Купить диск с хорошим добрым фильмом.
Позвонить своей любимой учительнице.
Поближе познакомиться с соседями.
Помолиться об умерших родных и друзьях.
Пожелать миру мира и любви!