ЗА КОГО МЫ ВОЮЕМ?
«Прибыл к вам из госпиталя Бурденко. Вчера мне была проведена очередная операция
и 14 -я по счёту. Но дал слово, что буду присутствовать на форуме.
Хочу выразить благодарность военным врачам, которые собирают нас по частям. Мне
было оторваны обе ноги. За время проведения специальной военной операции получил
два ранения. Вот, когда я получил первое ранение на переднем крае, нас 10
тяжелораненых ребят забрали в сараюшки.
И нам оказывала первую медицинскую помощь хрупкая девочка. 23 года, чуть толще
моего пальца. Вчерашняя выпускница медколледжа. Под огнём противник. Так вот эта
девочка резала нам одежду, чтобы мы до эвакуации не скончались от потери крови.
И благодаря ей здесь и нахожусь.
И я вспоминаю сразу трусов и предателей, когда объявили мобилизацию, которые
расталкивали на КПП, бежали из своей страны.
К чему это говорю? У каждого есть фамилия. Но фамилия не каждого личного, а
фамилия рода. С моей фамилией мой дед шёл воевал в бой во время Великой
Отечественной войны. Ни я, никто из присутствующих в зале не имеют права
опозорить свою фамилию. Все ордена и медали деда хранятся дома.
Так вот каждый задайте себе вопрос: «А что я знаю о своём деде или прадеде,
бабушке или прабабушке? А чем они занимались во время Великой Отечественной
войны? А в тылу кем они были? Ведь мы все говорим об истории. История начинается
с семьи, с родной деревни, с родного села, родного города, района, края,
республики, области, страны.
Хочу вам рассказать одну историю. Когда группировка была в направлении главного
удара - это Чернигово-Киевское направление, мы освободили один населённый пункт.
Ко мне бегут мои бойцы:
- Товарищ полковник с вами хочет поговорить местный житель.
- Сильно хочет?
- Да.
Подходит мужчина 50 лет. И он так чисто по-русски говорит без определённого
акцента:
- Я более 15 лет на севере Тюменской области работаю по вахте. Я находился в
отпуске и через четыре дня должен был убыть на вахту. Наше село было в целом,
русское. Но пять лет назад на одну окраину села поселили бандеровца, и одного
бандеровца поселили на другой край села с молчаливого согласия администрации.
Они пошли в школы, на митинги и за пять лет село перевернули. Они не перевернули
ветеранов, старых и взрослых людей. Они перевернули молодёжь. Молодёжь-наше
будущее. Потому на это надо обращать очень особое внимание.
Выполнили мы поставленную задачу, затем меня эвакуировали в госпиталь Бурденко.
Пришили мне левую ногу, на правой ноге-протез. Левую ногу пришили без
голеностопного сустава. Но даже без отсутствия обеих ног мы на земле стоим
твёрдо! Это наша родная земля и земля у нас из-под ног не уходит.
У многих здесь присутствующих родные и близкие находятся на СВО.
Первое-передайте им огромный привет, стойкости духа и уверенности выполнения
боевых задач. И знаю, у кого близкие находятся в госпиталях.
Почему сегодня здесь нахожусь. Есть жизнь «До»,но есть «После». Не надо опускать
руки ни в коем случае, если ты оказался без руки, ноги. Жизнь, она продолжается!
Говорю по себе. В неделю мне делали по 2-три операции под наркозом. Знаете, что
это такое под общим наркозом. И когда ты отходишь от наркоза, тебе не надо ни
денег, ни знакомств, ни орденов, ни медалей. А сидит рядом с тобой родной
человек и вот так гладит тебя по лицу. И понимаете, сразу жить хочется, и крылья
расправляются.
Я отец троих детей. А для кого жить? Поэтому, если кому-то будет в жизни плохо,
и кто-то будет жаловаться на свою жизнь, вспомните меня. Что к вам пришёл
полковник без ног и лекцию здесь пришёл проводить. И вся ваша грусть и усталость
сразу пройдёт.
И вот эта медаль, что у меня здесь-это медаль всех моих ребят, всех моих
офицеров, всех моих прапорщиков, солдат и сержантов. И сейчас они там выполняют
все поставленные задачи. Вот мы сейчас сидим в столь прекрасном уютном зале, а
там идёт бой. А кто-то получил ранение, а кто-то своего товарища из-под
шквального огня вытаскивает.
У нас две войны. Одна война реальная с тяжёлыми продвижениями. Победы даются
тяжелейшим трудом, с оторванными руками и ногами, к сожалению, с погибшими.
Вторая война идёт по ТВ. Так вот мы находимся там, чтобы война по телевизору не
пришла в наш дом, кто ещё не понимает.
И в 1941-м году не взирая на национальность, не взирая на вероисповедание, не
взирая на профессию наши отцы, деды и прадеды стали плечом к плечу на защиту
нашей Родины почему? Потому что Запад решил нам навязать чуждые законы и
принципы и заставить жить. Наши деды в ответ сказали: «НЕТ! Мы не будем жить по
вашим законам!»
И сейчас нам пытаются навязать чуждые нам принципы и законы. Мы снова говорим:
«НЕТ! Мы за семью. Мы за храм. Мы за мечеть, мы за детей, за маму, за папу». Вот
почему мы там находимся.»
Своё выступление полковник Рустам Сайфуллин закончил стихами Фатима Карима
«Ант».
|